Отрывок из книги Белые розы

Последним и самым ярким воспоминанием о нем осталась наша последняя встреча.
Не знаю почему мы тогда встретились, это было очень безрассудно с нашей стороны, но как правило на тот момент мы об этом не думали. Мы оба понимали, что ничего не изменить и тем более ничего не вернуть, наверное просто нас продолжало тянуть друг к другу. В физике есть понятие,когда две машины с огромной скоростью летят по проспекту и вынуждены резко затормозить, их еще долго несет по инерции на тормозах , так видимо было и у нас. Мы резко тогда нажали на тормоз и еще долго ехали на тормозах, пытаясь удержать то, что уже закончилось. Наша последняя встреча была искрой, год отношений не принес столько эмоций, сколько эта встреча.. Самое ужасное, что я не могу даже злиться на него, ведь виновных в разлуке нет, так сложились обстоятельства, против нас. Я знаю его как никого другого, я знаю, что он подумает и как отреагирует на любой вопрос, мы стали друг для друга слишком предсказуемы, слишком родны, очень жаль, что вышло так а не иначе. Нас объединяла тысяча разных историй, между нами миллион диалогов, улиц, дворов, сотни попыток все изменить. Этот город пронизан воспоминаниями и людьми которые помнят о нас с ним, от этого город становится роднее и в то же время из него хочется сбежать. Я уверенна, что все случается в жизни только к лучшему, судьба знает больше нас. А пока я хочу чтобы он остался в этих строчках, ведь сентябрь был бы рад за нас в октябре


Рецензии