Однажды зимним вечером...

На улице снег падает медленным вальсом. Не знаю почему, но что-то сегодня не держало меня дома, и я решил прогуляться по своему забытому богом району. Я очень редко выхожу гулять. Просто идти по делам – да, но вот так вот собраться и пройтись побродить по дворам…
Нет, это не мой стиль. Я вставил в уши наушники. И медленно пустился в путь под любимую мной неоклассику. Я шёл, молча, не решаясь нарушить прекрасную мелодию, наполненную новогодним духом и счастьем всей планеты в этот день. Район за районом, я отдалялся от своего дома, уходя всё дальше к черте города к лесополосе, которая сильно разрослась. Я медленно расхаживал, закапываясь в свои мысли, словно я сижу дома, в одеяле, а рядом кружка чая, а всё это – всего лишь фильм на моём старом компьютере. Я перебирал ногами по снежному асфальту, проходя то высотки, то пятиэтажки, то старые гаражи, изрисованные современной «творческой» молодёжью. Я чувствовал, что сегодня будет хорошая ночь, просто хорошая. Знаете, бывают такие вещи, которые просто знаешь. Как просто знаешь, что ты сейчас проснёшься и пойдёшь на учёбу. Просто знаешь, что сегодня умрёшь или влюбишься. Я даже дал этому явлению название – «Простознание». Банально, не правда ли?
Я медленно приближался к пролеску, проходя через последний новомодный жилой район, но он пока был пустой, ибо был построен всего месяца полтора назад. Но кое-где уже горел свет уютного очага. И, наконец, крутая тропинка вниз к тишине и спокойствию. Пальцы уже немного онемели, поэтому я засунул их в карман своей куртки. Только сейчас, стоя у края, я взглянул наверх. На небе горела ярким светом луна, выглядывающая из-за хмурой снежной тучи. Вдохнув полной грудью, я осмотрел лес, который выглядел немного зловеще в десять часов вечера в лунном свете, но он, стоя, как гвардеец королевы, лишь, молча, купался в лучах ночного светила.
- Как же красиво… - сказал я шёпотом, чтобы хоть немного заглушить чувство одиночества.
А ведь раньше я таким не был… У меня были друзья, была девушка, которую я любил, но любила ли она меня? Думаю, нет. Любви нет, скажет кто-то, но я, человек, который лично её испытывал, знаю, что это не так. Лишь глупые выдумки тех, кто не способен любить, ничтожные люди, но мне их жаль. По-своему, но жаль.
Аккуратно спускаясь вниз, я вынул наушники, чтобы не потерять их в снегу. На улице около -5 градусов, но я тепло оделся, хоть и руки продолжали неметь, но мне не привыкать. Ноги проваливались в сугробы, которые уже успели образоваться под постоянным снежным балом.
Лёс встречал меня, открыв свою пахучую пасть, впуская меня в свой мир, в себя. Улыбнувшись, я вошёл в тёмное царство, но ничего не услышал, кроме скрипа своих шагов. Прекрасный аромат сосен и ёлок обнимал меня, поглаживая рукой мою шею, целуя в щеку, в губы в нос, аромат витал везде. Улыбнувшись такой ассоциации, я увидел место, где снега нет.
Довольно ровный круг метров 4х4 с парой упавших деревьев. «Хм, странно» - пронеслось в голове, пока я садился на ствол одного из деревьев. Было немного жутко, хоть мне и наплевать на всякие бредовые истории про оборотней, снег, убивающий людей, Лешего и прочих подозрительных личностей, а про Слендермена вообще молчу, но я просто захотел этого. Осматриваясь, я наблюдал за недвижимым лесом, пытаясь уловить взглядом, хоть одно движение, но лес умел шифроваться, ибо ничего , кроме снега, продолжающего свой танец жизни я не видел.
Я сидел и думал, голова напоминала нечто вроде улучшенной версии теремка, в который лезет то мышка, то зайчик, то лиса, то медведь, пытаясь разорвать мою черепушку в пух и прах, мысли заменяли одна другую, подрезая друг друга. Я вспоминал о себе: О том, как вечно считал себя самым плохим, думал, что самый слабый, самый никакой. Спустя большое количество времени я понял, что это не так, что это глупость, ведь есть люди куда хуже меня, а я? А я не хуже других. Но старый страх частенько давал о себе знать, но поэтому он и старый, как желтизна на советской ванне, которую отмыть можно разве что динамитом. Я не заметил, как прошло около 20 минут. И я, желая прилечь, спокойно уложился спиной на ствол дерева, включая музыку. Мелодия съела меня с потрохами и мысли, мечты окончательно заглотили меня, облипая со всех сторон, но я был рад этому, не знаю почему. Быть может потому, что депрессия и одиночество совсем меня доконали? Быть может. Верхушки деревьев острыми клыками замыкались над моей головой, а я в насмешку лишь прикрыл глаза, вынув лишь один наушник из уха.
- Красиво здесь, не так ли? – голос, пропитанный усталостью и добродушием, вырвал меня из объятий старых друзей. Я только успел, что подскочить, да взглянуть на гостя.
Девушка в чёрной одежде сидела на другом бревне, закинув ногу на ногу. Выглядела она как-то подростково, но при этом очень красиво. Гольфы, короткая юбка, каблуки на высокой платформе, футболка с какой-то рок-группой, да куртка с меховой обивкой сверху, волосы у неё были чёрными и прямыми, а лицо.. Она была бледной лишь с черной обводкой глаз и ресницами, а губы она, судя по всему, не накрасила. Ей это и не нужно было, её натуре больше шёл фон ночного леса, чем какая-то там помада.
- Язык проглотил? – спросила она игриво.
- Очень красиво… - согласился я с Незнакомкой. – Я обычно тут редко бываю, но сегодня, что-то меня потащило сюда, захотелось тишины, спокойствия, погрязнуть в своих мыслях.
- Эх, а я думала, что это лишь моя прерогатива – хихикнула она. – В любом случае одной родственной душой больше. – Я… - девушка замялась – Я Хель. – хмыкнула она.
- Очень приятно, а я…
- Мечтатель-романтик, которого привела сюда его хорошая сторона? –перебила меня девушка.
- Я – романтик? Вряд ли. – отнекиваясь ответил я, вспоминая о том, как рассказывал девушке о том, каким лучше средством отмывать кровоподтёки в ванной.
- Ты жуткий романтик, это можно понять по тому, что ты пришёл именно сюда, именно сейчас… - ответила она, загадочно вглядываясь в звёзды, выглядывающие из-за уходящих туч.
Мы сидели так около 5 минут, молча, но я не выдержал и сказал.
- Быть может, Хель. Ты не возражаешь, если я прилягу на твои колени? – покраснев, я только потом понял, какую же глупость сморозил.
Она засмеялась, заставляя меня еще больше смущаться.
- Конечно можно. – она улыбнулась, подмигнув.
Подойдя к ней, я лучше разглядел её тонкие черты лица, такая красота дана не каждой девушке, далеко не каждой. Укладываясь, я положил голову на её колени, смотря на неё. Её рука мягко легла на мою голову, поглаживая её, только потом я заметил, какой же холодной она была.
- Ты замёрзла? - С небольшим волнением спросил я, взяв её руку.
- Немножко. – ответила она, загадочно улыбнувшись, лишь на миг мне показалось, что в улыбке было ужасно много скорби и боли.
Я не думая, взял её за руки, прислонил к своему лицу и стал дышать на них, пытаясь согреть.
Она снова рассмеялась, заглядывая мне в глаза. Я улыбнулся. Медленно наклоняясь, она убрала руки, прикоснувшись к моим щекам, и нежно впилась своими мягкими губами. Уют, тепло, радость захлестнули меня, словно я упал в бассейн с тёплым молоком. Я думал, что уже никогда не влюблюсь, но теперь влюблён в девушку, которую почти не знаю. Поцелуй был очень долгим, но она прекратила его, отстранившись. Я услышал её плачь отчего удивился и привстал.
-Что с тобой, Хель? Что-то не так?
- Нельзя к вам привязываться к таким, как ты. Люди… - ругая себя, сказала она с сожалением, роняя каждое слово. – Ты умер, дорогой мой романтик.
Молния пронзила меня от пят до мозга.
- Т.е. как это умер? Я ведь стою перед тобой!
Я был удивлён, искренне удивлён, быть может, она моя фантазия? Бред моего воспалённого мозга, который хочет не дать мне умереть.
- Нет, я настоящая, а вот ты… Ты уже нет. Ты умер около 4 часов назад. Ты выходил из своего дома, собираясь на день рождения друга со своей любимой девушкой, но выйдя на улицу, вы прошли пару метров. Водитель старой грузовой Газели – Горохов Василий Андреевич, не справившись с управлением по занесённому снегом асфальту, сбил тебя, сломав почти все ребра, и проехавшись по твоей голове и животу 2
раза. Но девушку спасти ты успел. Врачи скажут, что смерть наступила мгновенно в результате множественных разрывов внутренних органов, кровотечений и критическим повреждениям головного мозга. Водителя посадят, а друг, бросив всё, приедет тебя опознавать, навещая тебя на могиле последующие 16 лет.
Слова застыли в горле, я хотел, что-то возразить, но лишь вспомнил, как надухарился любимыми духами, поцеловав Ксюшу, я мы спустились вниз, собираясь вызывать такси, но решили прогуляться... На улице было ужасно красиво, снег кружился в ледяном вальсе, падая на мерзлую землю… Звук, скользящих шин, две фары, которые ярко горели в моё лицо, резко сокращая расстояние, как я толкнул Ксюшу, мою Ксюшу…
Я сел на колени, взявшись за своё лицо руками. Глаза мои наполнились слезами, вытекая одна за другой в мокрый снег.
- А ты видимо Смерть? – спросил я обречённо.
- Одна из её частей. Все люди, после смерти идут куда-то. Кто-то к близким - проститься, кто-то в бар – выпить, а кто-то обходит весь мир, думая о своём, но ты, почему ты пришёл именно сюда?
Постепенно взяв себя в руки, я ответил, улыбнувшись.
- Потому я Романтик-Мечтатель.
Слеза медленно скатилась по её щеке.
-Нам пора… - Сказала она с какой-то странной досадой, встав и направляясь в тёмную чащу леса.
- Да… Скажи мне, Хель. Мы еще увидимся?
- Увидимся, но в следующий раз, ты умрёшь более зрелым, я тебе обещаю.
Я обнял её, перебирая ногами, грустная улыбка появилась на моём лице. Ведь я не жалел свою жизнь. Оказалось, умер я не одиноким, а жил я вполне счастливо, хоть и была в этой жизнерадостной улыбке капля грусти. Но я не хотел бросать именно её, идущую рядом, но кто я такой перед этим бесконечным миром? Я знаю теперь лишь одно, что мы обязательно еще увидимся, снова ,и снова, и снова, пока мир не превратится в пепел, а пепел растворится в пустоте. Я еще вернусь, Хель…


Рецензии
Романтично, мило. Есть пара слов, которые стоило бы заменить на более подходящие. В целом очень даже прилично.

Сана Третьякова   04.05.2015 06:54     Заявить о нарушении