Оставайтесь людьми

Детство заканчивается, когда видя бомжей на улице-ты не кричишь и не убегаешь с воплями, а лишь с грустью и сочувствием смотришь на них.

Детство отличная пора, пора где нет смертей, болезней и разбитых сердец. Это отдельная страна, это единственный отрезок жизни, когда единственная проблема- это отсутствие мультиков по выходным. К сожалению, мы взрослеем и начинаем понимать суть некоторых вещей. Как то после работы я ехала домой своим обычным маршрутом, все было как всегда, серые будни так сказать, но неожиданно для пассажиров автобуса в него вошла женщина, хотя внешне от женщины мало что осталось. Дети находящиеся в автобусах резко заплакали, а кто то вовсе закрыл глаза.
-Она бомж, сынок, не смотри на нее,- послышалось мне краем уха. Женщина села на свободное сидение и естественно все взгляды были направлены на нее. Я оглянулась,чтобы увидеть лица тех, кто смотрел и была огорчена тем, с каким презрением все смотрели на нее. В глазах людей так и вертелось "Сама виновата" , "Меньше пить надо было" и т.д но никто и не подумал, что возможно, в жизни этой "бомжихи" (как они выразились) произошло что то ужасное, никому неизвестно что привело ее в эту жизнь. Тем временем женщина сидела опустив лицо, стараясь не смотреть на взгляды людей. Я посмотрела в окно и меня охватила грусть, ведь в окне я увидела разные иномарки, за рулем которых были совсем молодые парни, а потом я снова взглянула на женщину. Каждый сам за себя, я поняла это только в этот момент.Любую жизнь можно спасти и ее тоже, но не сейчас, сейчас уже поздно, ее жизнь можно было спасти в тот самый момент, когда она рушилась, но видимо рядом с ней не оказалось достаточно сильно любящих ее людей... В автобус вошла мама с ребенком, ребенок буквально сразу заметил женщину, но к моему удивлению не стал плакать или бояться, он молча смотрел. Женщина заметила этот взгляд и посмотрела в ответ, малыш ей улыбнулся и слезы покатились по моим щекам, когда я заметила, как и она улыбается малышу, с грустью, с натяжкой...В этот момент я поняла, что еще не все потеряно, что еще есть шанс у человечества. Если в мире есть хотя бы один добрый человек- оно не безнадежно. Мы все люди, мы все эшелон, нужно помогать друг другу и держаться вместе. Я не могу помочь миру, но я могу попросить Вас, читатели, стать добрее чем Вы есть, помогайте ближним, откиньте все свои стереотипы и предрассудки. Если видите людей которым повезло меньше чем Вам- это не значит, что он ничтожество и над ним можно издеваться...какими бы путями не пришел человек к такой жизни, это его жизнь и переиграть ее уже не выйдет. Оставайтесь людьми, все о чем я Вас прошу.


Рецензии