Вода с неба нас венчала

Помнишь,  майское начало,
Поцелуй мой под зонтом,
Нас гроза с тобой венчала,
Помнишь,  было, что потом?
Без просвета в труде будни,
В выходные,  быт семьи,
Мужики в природе блудни,
А я вроде не они…..

В кулаки сжимаю руки,
Снится мамочка моя,
Меня в степь загнали суки,
Замерзаю в снегу я…..
Онемели мои  ноги,
Дуют с севера ветра,
Мама шепчет, вышли сроки,
Сын  родной, домой пора.

Почему, никто не слышит,
Как мне холодно  в снегу,
Человек страдая, пишет:
«Мама, больше не могу…….?»
Почему, глухие  всюду,
Не протянут  мне руки?
Вот и ты,  разбив  посуду,
Волком  воешь от тоски….

Помнишь, свадьбу, что кричала,
Вся родня,  встав у стола,
Тёща жалобно сказала,
Зять убавит нам добра….?
Я собрал остатки силы,
Хотел горы перейти,
Напоролся бык на вилы,
Мама,  глупого, прости……..

В кулаки сжимаю руки,
Снится мамочка моя,
Меня в степь загнали суки,
Замерзаю в снегу я…..
Онемели мои  ноги,
Дуют с севера ветра,
Мама шепчет, вышли сроки,
Сын  родной, домой пора.

Помнишь,  майское начало,
Поцелуй мой под зонтом?
Вода с неба нас  венчала,
А зима  сковала  льдом…..

01.05.15      Мартьянов В.И.


Рецензии