***

Как же мне противно и тошно.
Что мечту свою я оставил,
Что дорогу домой позабыл я
Что сам в себе я бесправен.
Что живу я по правилам, нормам.
Что сковали невежеством сердце.
Словно новый сорт комбикорма
Что давно едят «иноверцы».
Неужели кому-то обязан?
Неужели я душу пропИл?
Исполняя послушно указы,
Себя на куски я рубил.
Отрезая кусок за кусочком,
Расставлял себя я по полкам.
Язык засолил я свой в бочке.
Купаясь эфиром в осколках.
Для меня наступил мой конец,
А спорить со смертью глупо
Ведь я скорее беглец,
Чем совершённый в страсти поступок.
Темнота. Тоннель. Яркий свет.
Лишь звёзды и холод вокруг.
Слетел чугунный корсет.
Сломался вольфрамовый плуг.


Рецензии
Мне кажется, что концовка несколько смазана. И, как мне показалось, нарушена рифма. А вообще интересно.

Сана Третьякова   05.05.2015 09:44     Заявить о нарушении
Сана, интересно, почему стих можно считать глаголом как тихо? Что такое рифма? Словосложение как такт. Если рассмотреть слово "рифма" по буквам, то получается: Рим, миф и мир. Убрав букву "м", получаем "фа" - четвёртую ноту, но та неправильно была понята Германией, вернее, Гитлером. Далеко зашла, но культура не литература и стих стал песней. Ломоносов заменил молитву на стих, а стихотворение понял Пушкин и на этом закончилась культура. Этот год литературы, а тот год был культуры. Духовный не душевный и дуэль как два претендента.
Рифмовать надо буквы не слова и смысл появится. Владимир написал душевный стих и не стих в своём понимании.

Даша Новая   23.08.2015 16:35   Заявить о нарушении