Память

Здравствуйте мои дорогие читатели.Христос Воскресе!Хочу вам рассказать вот какую историю из моей жизни. Мы еще тогда были совсем юными мальчишками,рядом с нашим домом стоял ресторан, можно сказать ,что он был самым популярным,это были годы не забываемой молодости, мне тогда было лет 16, 17 точно не могу сказать, мы любили приходить в этот ресторан,нас пускали туда как наша старенькая метродотель любила тоже приложиться к стакану и мы ей всегда наливали. Тогда комплексный ужин стоил 5 рублей в него входило, бутылка водки, в основном подавали картошку "Фри" и отбивную и еще графинчик морса разбавленного так что был только цвет.Ресторан работал до 11 часов а потом закрывался и вот мы приходили туда и слушали живую музыку, там и Челобанов начинал свой творческий путь.мы сидели до девяти ну когда до пол десятого, ресторан уже в это время закрывался так как мест уже не было.Около двери ресторана собирались люди которые хотели взять что то спиртное, так как спиртное уже не где не продавалось.Я тогда занимался боксом ,да и друзья мои ходили в качалку, раньше они находились по подвалам.Мы сидели и ждали когда соберется народ за спиртным. потом наша бабушка не помню уже как ее звали открывала нам двери, и мы собирали деньги с тех зевак которые толпились у закрытых дверей.На эти деньги у нас начиналось веселье хоть были и спортсмены, но позволяли себе выпить и покушать, это для нас был предел  мечтаний в таком возрасте и в ресторане. а потом как все заканчивалось, мы выходили на улицу и устраивали кулачные бои с теми кто давал нам деньги.ну в крайнем случаи могли уйти через кухню, там был как черный ход для сотрудников.И вот в один из вечеров мы вышли нас уже поджидали.Завязалась драка. тогда я запомнил крик нашей бабули которая была с нами как бы в доле." Побойтесь Бога кричала она когда дрались. и прошло столько лет мне 43,и я помню что ей ответил; Если бы Бог был бы, я бы точно знал что то служил бы Ему. эти слова мне до сих пор режут память, и вот через двадцать лет я заболел и врачи мне уже не могли помочь и тогда я пришел в Церковь,и надо же я выздоровел, ну конечно прошел и покаяние и соборование, вот до сих пор живу и славлю Бога. надо же как в Евангелие написано; Каждый волосок ваш посчитан каждая мысль.Матфей 10-27-39 как же это мне могло запомнится ведья стал профессиональным боксером и часто пропускал удары ну это не мудрено в боксе.
Вот такая вот истории я мои дорогие читатели. Ваш покорный и не грамотный слуга Александр.Христос Воскресе!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Воистину Воскресе !...
...
Как хорошо,что вам Господь даровал Время,осознать свои ошибки и поступки.Это не каждому дано,Саша.Наверное в вашей душе всегда теплился огонек любви ,веры и надежды...
Храни вас,Господи.Сил вам и смирения.
С уважением

Лидия Сальская Купаева   03.05.2015 10:10     Заявить о нарушении
Христос Воскресе! Лидия,спасибо Вам за такое внимание к моей жизни

Коврижин Александр Иванович   03.05.2015 12:40   Заявить о нарушении