Мать - одна ночка. Глава 158

Вечером пришла Лора, она принесла целых два чемодана вещей для Саши.
- Сегодня весь день шкафы перебирала, Костя со всего почти вырос с этого, некоторые даже с этикеткой, не раз не одели.
- Сегодня утром Манков был, опять: дай…
- Ну, а ты что, ты же его любишь?
- Лора, как я его хочу, как я его люблю, я даже запах его уловила на себе тот же…
- Так дала бы?
- Он не разборчив, заразит ещё. Да и обидно мне, в жёны не гожа, а как к  ****и с порога: «дай…» Он заслужил того, чтоб ЕМУ я давала? Ноги раскидывала чтоб, за какие заслуги, под им?

Саша, убедившись, что пришла Лора всего лишь, опять ушёл играть в комнату, а мы остались на кухне пить чай. Чемоданы стояли ещё не разобранные в прихожей.
- Тань, я только с командировки, с Москвы, ездила за тридцатью студентами нашими с Анголы прилетели. Должна была привезти тридцать, привезла двадцать один. Их сразу в карантин поселили, проверяли на СПИД, у девяти оказался СПИД.
 
- Ого, вот это процентность, наверно это у них за простуду считается уже там. А Константин с кем был здесь?
- Он со мной ездил, у мамы мы жили, я же москвичка. У Илюшиных родителей тоже пару дней пожили, чтоб старики с ним наигрались. Ладно, я Костю на площадке женщинам под присмотр отставила, да и Илья скоро на обед придёт. Что-то у нас с Ильёй не клеится стало и в постели, да и так, кажется он кем-то увлёкся, я это чувствую.
- А ты как, если вдруг правда?
- Я тоже тогда кем-то увлекусь, и постараюсь на его глазах всё это делать, чтоб знал: тоже во мне нуждаются мужчины. Пойдём, вытрясем чемоданы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/99


Рецензии