На правах рекламы

Довелось мне как-то часто мотаться в командировки. Надо отметить, что перелетов я совершенно не боюсь, и даже в определенной степени наслаждаюсь полетом. Красивые стюардессы, вежливое обращение и скорость перемещения всегда радовали мое беспокойное я, которое всегда куда-то стремилось. Огромное количество самолетов и авиакомпаний было мною перепробовано. Класс полета, мягкость во взлете и посадке, питание, все это отличается в значительной степени. Однако, хочется поведать историю, о которой можно рассказывать, только смеясь, разве что немного со слезами.
Вылетаю я из одного столичного города в небольшой населенный пункт. Мне бы сразу заподозрить неладное, ведь из всех авиакомпаний туда летит только некто «SСat». Вылет в 8.00, я аэропорту за 2 часа до регистрации. И тут начинается. Рейс задерживается, нелетная погода. Самое смешное, что солнце светит очень ярко, созвонившись с друзьями из места прибытия, узнаю, что и там все отлично. Проходит час, два, три, а рейс все откладывают и откладывают. Нервы сдают, отправляюсь в авиакомпанию, там мне по секрету говорят, что борт всего один улетел в областной центр, как вернется, полетите вы. В общем после 9 часов задержки, садимся на автобус, едем по аэродрому. Как это у Бубы Кикабидзе? «По аэродрому, по аэродрому, лайнер пробежал, как по судьбе». В общем, мимо боингов, ту-шек, и таких милых моему сердцу аэробусов 319 и 320, везут нас на самый отдаленный участок. Там стоит самолетик, почти кукурзник (доподлинную марку самолета так и не знаю до сих пор), обшивка вся облезлая, от ветра это «чудо техники» покачивается еще стоя на шасси. Вот думаю, влипла. Даже трапа у этого красавца нет, небольшая металлическая лесенка. Захожу в самолетик, спрашивая у стюардессы (на мой взгляд, она камикадзе): «А он взлетит?» Она обиженно поджимает губы: « А как же сегодня уже 6 рейс будет совершать».Я в салоне, мое место у иллюминатора. Ну, все, думаю, тут и закончится моя славная жизнь.
Уселись, пристегнулись. Выруливаем на взлетку. Разбег. Отрываемся от земли и начинаем набирать высоту. Хотя, на счет «высоты» я конечно погорячилась. Полет был бреющий, я практически видела, как люди внизу в своих домах пьют чай. Но самолетик не сдается и пытается подняться еще повыше, в точке, видимо превышающий все допустимые его возможности, я слышу как заглох мотор, который был со стороны моего крыла. Немая сцена. Накренились. Впервые в жизни начинаю молиться в самолете, закрываю глаза…
Случилось чудо. Мотор заработал. Чувствую, что почти начинаю терять сознание, и, вдруг, начинается робкий дождик. Прямо из-под обшивки на меня капают печальные слезы неба, которое видимо само в шоке от нашей наглости. В салоне летят «бывалые» пассажиры, моя соседка говорит, что такое бывает очень часто. Начинает потряхивать, видимо зона турбулентности никак не могла обойти наше замечательное путешествие. Стюардесса разносит по стакану воды. Удивительно, как она вообще может провести тележку по очень узкому проходу. Еды на рейсе не предусмотрено, несмотря на то, что за билет было уплачено почти 250 долларов США. Закрываю глаза, чувствую, что от холода начинают постукивать зубы. Закутываюсь в куртку, засыпаю. Во сне я на прекрасном лайнере, преодолевая облака, лечу навстречу яркому солнцу. Разбудила меня соседка, сказав, что сейчас будет приземление. Было очень весело. Если вы когда-нибудь катались на американских горках, то испытывали нечто подобное. Плюхнулись мы на «пузо» самолетика. Выходя, стюардессе на ее: «Всего доброго!», ответила: «Спасибо, что не убили!». Как же прекрасна жизнь, со всеми ее перипетиями, трудностями и радостями.
К чему это я? Ах, да, на правах рекламы: « Летайте самолетами Аэрофлота»! Вот так то!


Рецензии