Never run away

Ты всег­да та­кая стран­ная. Ти­хая, скрыт­ная, все­го всег­да бо­ишь­ся. Каж­до­го шо­роха.

      Я мно­го раз ви­дел, как над то­бой сме­ялись, уни­жали, но ты ста­ралась дать от­пор... А по­том ухо­дила. Сда­валась.

      Я час­то наб­лю­дал за то­бой. Ты ни­чем не вы­деля­лась. Учи­лась сред­не, ма­ло с кем об­ща­лась. Но ты, как и я, бы­ла наб­лю­дате­лем.

      Зна­ешь, ког­да ты приш­ла с но­вой при­чёс­кой... Я по­терял дар ре­чи. Ты бы­ла прек­расна.

      Я пом­ню, тот мо­мент, ког­да ты к нам приш­ла. Тог­да все ещё ста­ли шу­тить над но­вич­ка­ми, но по­чему-то над то­бой боль­ше всех.

      Те­бя час­то спра­шива­ли про пят­но в гла­зу. От­ку­да оно? Ты не зна­ла. Де­фект.

      Ты ведь пом­нишь, как нас по­сади­ли вмес­те? Я смог чуть по­луч­ше те­бя уз­нать. Ты от­кры­ла для ме­ня тот прек­расный мир му­зыки.

      Я уз­нал мно­го но­вого. О се­бе. О те­бе...

      Ты очень ми­лая, тёп­лая и за­бот­ли­вая. Я от­ме­тил в те­бе та­кую чер­ту — пре­дан­ность. Всег­да под­держишь, жаль, дру­гие это­го не за­меча­ют.

      Пом­ню твой рас­те­рян­ный и сму­щён­ный вид, ког­да я поз­вал те­бя гу­лять. А ког­да мы хо­дили в те­ат­ры, то пос­то­ян­но са­дил­ся не­пода­лёку от те­бя.

      До сих пор пом­ню, как что-то внут­ри ме­ня обор­ва­лось, ког­да я уви­дел, как ты пла­чешь. Не хо­чу ви­деть тво­их слёз.

      Ещё мне очень нра­вит­ся вы­раже­ние тво­его ли­ца, ког­да пос­ле оче­ред­но­го при­ниже­ния сво­их дос­то­инств, я осы­паю те­бя ком­пли­мен­та­ми. И это чис­тая прав­да. Я дей­стви­тель­но так счи­таю.

      По­нача­лу ты мне не по­вери­ла. Те­бе бы­ло слож­но это сде­лать, ибо те­бя так час­то об­ма­ныва­ли. Но я го­ворю прав­ду. Пос­мотри мне в гла­за. Прек­ра­ти, на­конец, за­пирать­ся внут­ри се­бя. Ус­лышь, ус­лышь мой зов, мой го­лос. Сни­ми пе­лену со сво­их глаз. Ус­лышь:

      — Прек­ра­ти убе­гать, ты боль­ше не оди­нока.


Рецензии
Красиво и жалобно. Поддержать кого-то -- это правильно, необходимо для человека) Спасибо за эту миниатюру...

Саша Чёрная Михайловна   01.05.2015 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв. Очень приятно.)

Нариса   06.05.2015 16:30   Заявить о нарушении