Первая искра. Надежда. Для Ромы Резникова

Так думал я смотря на звезды
Из полутемного окна ….
С востока поднималось солнце
И ты звала с собой меня.
Мне было страшно одиноко
И посмотрев тебе во след
Увидел, что ты тоже смотришь
На тот далекий чистый свет.

В плену душевного тумана
Среди все той же пустоты
Мы, видя свет сквозь тень обмана
Все наши вспомнили мечты.
И вновь поверив в радость счастья
К мечте припал я как к груди
И закричал "Моя родная,
Моя любимая, прости!!!"

Услышав мой порыв души
Взлетевший в небо как ракета
Ты вздрогнув подняла глаза
Навстречу радужным рассветам
Вновь захотелось так любить
Чтоб небо было нам коврами
Мы снова стали вместе быть.
Идя за светлыми мечтами.

Мы шли на свет, путь был не прост
Мы падали и вновь вставали
Мы шли и как всегда в пути
Друг друга за руку держали
Мы оставляли позади
Обиды, разочарованье
И снова мы к огню пришли
Забыв все прошлые печали

Мы поклялись Себе не лгать
И чистый лист мы свой открыли
И стали там мы так писать
Чтоб грязи не было отныне
Старались буквы выводить
Как в детстве в школьные тетрадки….
Друг другу, в верности клянясь,
Любить друг друга без остатка.

……………………………………………….
……………………………………………….
…Войдя в уютный светлый дом
Мы поклялись Себе не лгать
И сохранить наш мир желанный
Чтоб жизни новые создать.
………………………………………………..


Рецензии