Никогда не вернуть...

Я живу, я хожу, но со мной нераздельно
В одинокой квартире живет
Моя боль , мое горе , а может надежда,
Та, что любви возвращения ждет.

Мое сердце разбито
Лишь подружка – подушка.
Я не буду звонить никому
Это личное очень
Зачем мне морочить
Зачем же им кликать беду.
 
Я тоскую, я плачу
Я чувствую - гасну
И зачем же тебе я пишу?

Самолет не вернется
Он в вечном полете
Я напрасно опять ворошу

Ворошу наши встречи,
Ворошу наши зори,
Ворошу  долгий жизненный путь

Два крыла самолета
Как  две стрелки амура
Нам уже никогда не вернуть…

1.05.2015.


Рецензии
Не печальтесь от том что было...
только вперед...как парусник по волнам..
на встречу солнцу и радости..)))
Счастья, Вам..))

Нимфа 2   01.05.2015 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо!
Стараюсь.
с Первомаем Вас!...
Елена.

Елена Щеглова   01.05.2015 14:26   Заявить о нарушении