Медовый рассвет

Тень поутру стала городом,
Ведя его чёрным
Контуром.
Пропитано небо амбросией,
На подоконник стекает
Мёд.
Медовый рассвет за окном,
Я приложилась к окну,
Как к иконе, лбом.



Плоскость стекла вписала
Всю неподвижность
Двора.
Вся неподвижность
Впечатана
В лоб,
Но кто-то уже идёт у ворот.
Вскрыт город открытыми
Дверьми парадных.



Бъёт по звонку почтальон троекратно.
Как-будто подо мной идёт метро,
Так начинает дребезжать стекло.
Несутся люди, сдирая локти,
По ним катятся капли
Дёгтя.
Я отхожу от окна. За спиной
Слышен грохот
Стекла.



Режут город стальные рельсы, трамваи
Теряют своё равновесье
Под натиском толпы -
Как обобщеньем ада,
Как обобщеньем зрелости
Гроздей сорванного винограда.
Зубы – тиски. Шар
Винограда – вдребезги.
Только костный хруст да сок.



Птицы бъют крыльями небо,
В дёготь подмешан
Мёд.
Свод потолка трещит под напором дня.
Я запираю дверь, но лоза
Пробивается в щель.
Ввиваюсь в куст винограда,
Только хруст костей.
Только

Не одеревеней!


Рецензии
Очень!
Метафорично, сочно, картинно и психологично, какой и должна быть поэзия.
Мне жаль, что лоза винограда приняла нарицательное значение, но это авторское право...
Немного несуразно: "куст винограда", правда не могу предложить чего-то лучше.
Удачи!

У-Вей Гоби   14.07.2015 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.