Я вернулся из Космоса...

После последнего безумия, когда меня скосило на пару недель, прошло шестнадцать месяцев. Обычно меня накрывает раз в полтора года после лечения. Это значит, что раз в год надо пропивать курс таблеток. Делаю такое предположение. А то, как в прошлый раз, луна будет падать на дом, вселенные взрываться от моргания глаз, а я буду Чкаловым и мы, с Юрием Гагариным, будем летать в космосе, отдаляясь всё дальше от нашей планеты.

Хотя почему будем? Мы уже летали, и мне суждено было вернуться, а ему, Юре теперь уже не проложить маршрут обратно до Земли. Лётчик в стелс-режиме может в мгновение ока пролететь по маршруту, которым он уже летал. Только и выстрелы уже исчерпаны, и я отдал все свои вещи Юре в прощальный момент. У меня был последний выстрел и я не ошибся в выборе точки попадания, что позволило мне вернуться. А ему  теперь осталось только иметь то, что мы смогли насобирать за наш с ним полёт. Ведь из космоса раньше не знали как возвращаться и наши души, первых открывателей космоса застряли там, в его бескрайних просторах.


Рецензии