Мать - одна ночка. Глава 160

Как знаешь. А мне уже работать надо: в училище во всю занятия уже идут и ребята звонили – звали работать. Я отвезла Сашу назад, быстренько распрощалась и вернулась к своей прежней жизни: работа – дом, дом – работа. Когда я подходила с Сашей к дому отчима, я увидела такую душераздирающую картину. К дому на против подъехал уазик военный, оттуда вышли широкоплечие три мужика в военной форме.

Подошли к калитке, позвонили в звонок. Вышла тётя Катя, соседка и их увидя села на землю, с широко раскрытыми непонимающими глазами, она поняла: её младший сын Алёша убит в Афганистане, он там служил водителем БТРа. Оставалось всего пол года службы и парень бы был дома, работал, женился, растил своих детей и радовался жизни.

Через день привезли с цинка гроб. Чтоб Саньку с собой не таскать, по похоронам и кладбищам, я осталась с ним дома, а мать с отчимом пошли, ведь тётя Катя стала подругой мамы и всю жизнь после войны до сих пор была соседкой Григория Архиповича. У неё был муж, прожили с ним душа в душу до сих пор, родили и вырастили троих детей.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/992


Рецензии