Мать - одна ночка. Глава 203

Кубинец делал ко мне ближе мелкие шажочки, я отходила, но не заметила, что он меня вёл задом к его подъезду, а квартира их на первом этаже. Когда почти была у двери, я поняла, что кубинец мне загородил собой дорогу: сзади проём двери, а двери уже с зимы нет, в сторону моего дома лавочка, в другую сторону кусты шиповника. Между нами, меня загородив встал высокий хорошо сложенный парень, он стоял к кубинцу лицом и сказал ему в глаза:
- Она наша!
- Она сама решит. Она не ваша.

- Сейчас станет наша, а после нас вы ведь брезгуете, не так ли?
Парень повернулся, хватил меня и потащил на второй этаж, в квартиру, напротив которой жили молодые женщины, официантки из офицерской столовой. Он пнул дверь, кинул меня в прихожую и громко сказал:
- Её чуть кубинец, на моих глазах, под себя не положил!

Дверь в комнату была открыта. Там одни парень в форме сидел на постели, а другой спал лицом к стенке. Что сидел, поглядел на меня, а что лежал, повернулся и сел на постели. Тот, что притащил меня сюда, загородил собой уже закрытую дверь и расставил руки по косякам двери. Один из парней сказал:
- Ну и что? Я её не хочу.
Другой улыбнулся, поглядел на меня с головы до ног, и тоже сказал с ухмылкой:
- Я тоже.

Меня взяла злость, я встала в проёме двери в комнату:
- Это кто тут меня не хочет?! Да я сама вас не хочу!!!
Да, самолюбие иной раз выше осознания культуры и этикета… Парни засмеялись. Я повернулась к тому, что стоял в дверях:
- Пусти!
Он улыбаясь, ответил:
- А вот я тебя хочу, и очень давно хочу, так хочу, за всех тут хочу…
- Пойдём, только с резинкой.
 
Он сделал жест рукой, улыбнулся и посторонился. Мы шли ко мне. Как только я открыла дверь, быстро заскочила и закрыла, тут же втолкнула ключ, провернула его.
- Ага, лети отсюда, посадку не даю, погода плохая, выруливай…
- Открой.
- Сказала, ходи голодный…

Он начал звонить и стучать. Выглянула Верка и громко сказала, чтоб я слышала:
- Таня, к тебе клиент.
Я тоже громко прокричала, чтоб она слышала:
- Заткнись, дура!
Этот старлей ушёл, пообещав вернуться в бензопилой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/664


Рецензии