Мать - одна ночка. Глава 159

А осенью пришёл в наш день Миша с полным пакетом персиков, цветы - розы красные, коробка шоколадных конфет, сгущённое молоко десять банок, и в руке держал за корпус маленький трёхколёсный велосипед. Саша обрадовался безумно велосипеду и тут же выруливал по комнате, коридору и пытался заехать на кухню, но там ведь не развернутся. Миша сидел за столом, а я всё раскладывала, по местам, розы в вазу с водой, и гнала Сашу в комнату кататься.

- Да, Тань, вот тебе триста рублей, могу забыть и уйду так.
- Миш, кто у вас родился?
- Девочка, Галей назвали. Такая чёрненькая, галчонок пусть будет.
- Поздравляю.., а вдруг они, когда вырастут, встретят друг друга, и пока нас с нами познакомят, они ведь могут жить? Представляешь, брат с сестрой и Галя может быть уже беременной от Саши, это же трагедия будет?

- Не думай об этом, когда они вырастут, мы их познакомим, лет так в пятнадцать, я с ней к вам приду, и они будут знать, что брат и сестра.
Миша у нас побыл пару часов, поиграл с Сашей, пообщался. Саша его звал Миша, я Мишу ему представила, как моего хорошего друга.

И когда я стану говорить Саше, что надо бы собираться ему назад, он серьёзно скажет:
- А кто тебя будет защищать?
- Миша. Ты же видел, какой он большой, сильный, добрый, и самый наш с тобой лучший друг. Если мне нужна будет его помощь, я ему позвоню и он сразу приедет.
Саш задумался:
- Ладно, я там больше нужен, там огород, дров заготовка, и всё без меня. Мама с папой уже соскучились, поеду…
- Я твоя мама, я.., они бабушка и дедушка.
- Нет, Таня, они мои родители.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/949


Рецензии