Сердце Рассо Глава 26

Жить после смерти
Возможно ли
Проверим…

«Как же это странно, когда ты слышишь стук в темноте, причем это стук молота, который заколачивает вход твоего склепа. Мозг уже не функционирует, а мысли еще есть. Странно. Оу, мне кажется пора. Свет, да что же так ярко! Эй, вы там приглушите чудок! … Как же красиво…уметь летать это чудесно. Что? Куда? Нееет! Не хочу! Ладно, как скажете. Ой, какая хорошенькая. Малышка  ты - это я теперь».
Чёрные глазки новорожденной приобрели синеватый оттенок. Младенческий крик  раздался в родовом зале.
«Ну и состояние, связали как пленного…бедные детишки и так руки ноги не слушаются ещё это…» - думала Тис, находясь в своём новом теле - теле маленькой девочки.
- Привет лапочка, - женщина с весьма миловидной внешностью смотрела на Тис.
«Боже, ничего себе чувство голода! Я бы быка сожрала», - снова крик.
После кормления мама держала её за ручки, и целуя их по очереди пыталась  подобрать имя.
- Настенька…тебе нравится?
Малышка скорчила недовольную мордашку и невольно не слушающиеся пальчики растопырились во все стороны.
- Не нравится, значит, а, например, Светлана?
Девочка закрыла глаза.
- Может Таисия?
«Ммм, что-то интересное и к Тис близко, что ж пойдет Таисия» - и новорожденная улыбнулась. Мать была несколько шокирована.
- Девчонки! Она улыбнулась! – обратилась новоиспеченная мамаша к соседкам по палате.
- Ой, хватит тебе, дети с месяца только начинают что-то похожее на улыбку показывать, - скептически отнеслись те.

«Она слышит меня? Нет?» - бровки 7-месячной девочки сдвинулись вместе. Долгое отсутствие мамы заставило её пустить в ход магию. Пальчики сложились вместе, потом очень быстро зашевелились. Между ладошками появился черный дымок. Бутылочка с детской смесью поднялась в воздух, и медленно полетела в сторону детской.
«Холодновата», - подумала Таиска, и зажав бутылочку в ладонях, нагрела до нужной температуры.
- Ты с ума сошла? Они же увидят! – шептал голос, доносящийся из густого тумана возле кроватки девочки.
«Не увидят, тебя же они не видят» - мысленно передала Тася своё мнение на этот счет своему безтельному другу.

Когда однажды Таиска шла со школы, на её пути встал лысеющий незнакомец.
- Привет, как тебя зовут?
- Мама не разрешает мне говорить с незнакомыми дядями и тетями, - Таиска сделала шаг назад.
Настойчивый мужчина схватил её за предплечья и поволок в переулок. К его удивлению она даже не сопротивлялась. Поставив её перед собой, он достал из-за пазухи нож.
- Вякнешь, и к маме не вернёшься!
- Да ты что! Правда? – и Тася потерла ладошки, между ними заискрился воздух и тонкие полоски тока лимонного цвета стали вырываться в сторону обидчика. Затем одной ладошкой она сделала движение, как будто поднимает что-то тяжелое. В тот же самый миг горе-маньяк поднялся в воздух. Ужас подернул его лицо.
- Кто ты?
- Не важно…, - это было последнее, что он услышал.
Девочка поднимала его в воздух, резко опускала руку, и он с силой ударялся об асфальт.
Она хохотала, как дьяволенок.
- Тис, оставь его… - раздался голос из-за правого плеча.
- Конечно, сейчас ещё пару раз и он запомнит это на всю оставшуюся жизнь.
Когда охотник за маленькими девочками потерял сознание и начал истекать кровью, школьница остановилась и повернулась к смоляному туману.
- Он больше никого не тронет.
- Я не сомневаюсь, - ответил дым, - но впредь тебе лучше не пользоваться своей силой.
- Сам знаешь, соблазн велик, тем более мне нужно будет найти шар и дописать заклинание, иначе я никогда тебя не увижу.
- Хорошо, я тебе предлагаю убрать все воспоминания: про меня и тебя, оставлю только твою главную цель. Пока я нахожусь здесь я могу это сделать. Силу твою я временно смогу блокировать. Ведь в ближайшие лет 15 она тебе не понадобится. Потом я снова появлюсь, когда твоё тело повзрослеет и будет готово к борьбе.
- Обними меня, я понимаю, что это необходимо. Мне нужно почувствовать тебя последний раз. Обещай мне являться хотя бы во снах.
- Обещаю, - и губы маленькой девочки обжег поцелуй, она оказалась в водовороте. Но находясь в нём, она уже не была маленькой девочкой. Леон поцеловал её еще раз и крепко обнял. – Не плачь, родная, мы со всем справимся. Я всегда рядом.
Туман рассеялся. Маленькая школьница Тася выбежала на центральную улицу, и направилась искать взрослых. Очутиться ни с того, ни с сего в переулке, при этом обнаружить окровавленное тело мужчины для школьницы было серьезным ударом по психике.


Рецензии