Вот снова я с тобою рядом

                Вот снова я с тобою рядом
                И насмотреться не могу.
                Твой облик для меня отрада:
                Как будто я на берегу
                Гляжу заворожённо в омут
                Твоих бездонных карих глаз.

                Мысль скачет белкой заведённой,
                И рифма не идёт на ум.
                Тобой я по уши заполнен,
                Я просто глупый говорун.
                Я пред тобой марионетка,
                А ты мой милый кукловод.

                Ты дёрнешь раз - и я с тобою,
                Ты дёрнешь два - меня уж нет.
                Ты забавляешься игрою.
                Прими мой лестный комплимент-
                Ты постановщик очень умный
                И сценарист каких уж нет...

                Ой, что-то в голову вступило,
                Считай, что не было тех слов.
                Что слабый ум мой воспалило?
                Ответ тебе дать не готов.
                А потому я умолкаю:
                Я в самом деле не здоров...


Рецензии