Почти сошлось!

«Стану ли я принцессой Уэльской?»-  монотонно  вопрошала  моя двоюродная сестра Эля,  тасуя колоду карт для пасьянса.  Это было солнечным  сентябрьским утром.
Она  сидела на диване с чалмой  из банного полотенца и  допивала свой утренний кофе.
Я, конечно, слышала про  магический  пасьянс, который  пыталась сложить Мария Стюарт, чтобы  избежать казни,  но требовать от колоды карт сделать тебя принцессой,  для меня показалось верхом наглости.
«Жаль, почти сошлось»,  - сказала Эля,- вставая из-за стола.
«Жаль, почти сошлось», - сказала Мария Стюарт и пошла на казнь»,- подумала я, и   принялась за свои дела.
Но тема Эллиного  пасьянса не давала мне покоя. Казалось, что процент вероятности равнялся  большому круглому нулю. Этот Ноль целый день строил  мне рожицы  и крутил около виска.
Когда Эля вечером появилась на пороге дома, я попыталась посмотреть на нее глазами английского принца. Несомненно, Эля – красотка: точеная фигурка, фарфоровая кожа, пшеничная коса и зеленые огромные глаза, но все  же, возможен ли такой поворот в ее судьбе? И каким бы образом это могло воплотиться в реальность?  Версия, что она поедет в Лондон не так уж и несбыточна, но что она там на улице познакомиться с прЫнцем совсем не реально. Ну, в общем, подумала я над этим пару дней, да и забыла.

Но видно, закрутились колесики в небесной конторе и начали работать над Элиным желанием. И где-то в конце февраля, теплым  весенним вечером, пришел наш с Элей общий близкий родственник, в кругу семьи именуемый Хомичем.
                А известен  был наш Хомич, как легендарный жокей,  член сборной Советского Союза  по   скачкам с препятствиями, победитель многих международных соревнований Махмуд Токов.
  За чаем Хомич рассказал, что  во время  посещения,  в качестве почетного гостя, в королевскую резиденцию Великобритании, на приеме  у  королевы –   матери увидел  Милрифа – скаковую лошадь чистокровной английской породы, не проигравшую ни одной международной скачки. По выражению лица Хомича было понятно, что лошадь произвела на него такое впечатление, что  весь Виндзорский дворец с королевой Елизаветой просто «отдыхают».  И что, теперь  он  хочет  купить английского племенного жеребца – сына Милрифа.
«Ты у нас иняз закончила?»- повернулся Хомич к Эле,- «Делай загранпаспорт, недели через две поедем в Лондон, мне нужно сопровождение и помощница в делах, без лошади не вернемся»
Хомич давно ушел, а Эля так и сидела в оцепенении,  глядя в одну точку.  «Пакуй чемоданы, принцесса уэльская!» - попыталась я ее подбодрить. «Надо английский штудировать»- каким-то  странным голосом ответила Эля и ушла спать.

Долго ли, коротко ли , но вскоре у Хомича  появился гнедой жеребец великолепного экстерьера,  Патрик  Виндзор  граф Сент-Эндрюс —  сын герцога Кентского Эдварда, правнук короля Великобритании Георга V  , за вступление  в брак с иноверкой  был исключён из списка наследования трона, а Графиня Эльвира  Патрик Винздор ( в девичестве Токова)  родила троих детей и счастлива в браке.
С тех пор Большой  Круглый Ноль убежал  из моей головы, поджав хвост и зажав рот хилыми ручками, навсегда!


Рецензии