Раскрепощение любви - избавление от травмирования

Мы хороним любовь под грудой накапливаемых раздражений. Страх гонит нас по жизни «только вперед» и мы не можем остановиться, чтобы осмыслить себя и избавиться от груза накопившихся проблем, для высвобождения любви, которая делает нас по-настоящему счастливыми. Мы предпочитаем любви разные суррогатные удовольствия, вроде социальных сетей, компьютерных игр, общения по телефону. Компьютер – это всего лишь инструмент для получения информации, нельзя превращать его в источник удовольствия, иначе настоящая жизнь пройдет мимо. Чем человек взвинченней, тем более разрывными становятся духовные связи, делающее его целостной личностью, тем более у него искажено сознание и человеческие ценности. Представьте себя вращающимися на карусели. Чем медленней она движется, тем целостней охват окружающей обстановки и глубже проникновение в суть. Вы все видите и понимаете, и наслаждаетесь тем, что наблюдаете. У вас есть понимание того, что вы являетесь частичкой целого, а потому вы бережно к нему относитесь. Начните увеличивать скорость вращения карусели и сразу нарушится целостность восприятия. Все будет «хвать – хвать». Вы перестанете чувствовать мир и начнете его вычислять, так как все частицы перестанут быть взаимосвязанными. А из кусочков целое не собрать никогда. Самое страшно, что ускоренный ритм жизни воспринимается, как норма, которую ни за что не хочется менять. В ускоренном ритме жизни человек хуже развивается (тупеет) и теряет человеческие качества, в первую очередь, любовь. И количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс, что программирует организм на саморазрушение. От накопленных раздражений, гасящих любовь, избавиться, живя в ускоренном ритме, невозможно, поэтому раздражения будут только накапливаться. По этой причине, рушатся многие семьи. Поначалу, была любовь и виделось друг в друге только самое лучшее, а потом раздражения начинали брать верх и отношение к супруге (супругу) полностью менялось. Как избежать этого? Рецепт простой. Не надо жить в однообразном ритме – ритм разрушителен, не надо переутомляться, чтобы не сорвало тормоза и не произошло зацикливание на работе, как на чем-то сверх важном и обязательно надо как следует высыпаться, потому что только во время глубокого сна происходят полноценные восстановительные процессы. Любовь стремится вырваться из плена раздражений, лишая их подпитки, а значит, травмирования. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Глубокий сон пришел только после повторного засыпания. В концовке сна снилось, будто я нахожусь с сыном на даче, расположенной в лесной зоне. Я сижу с пультом для управления телевизором, но каким-то странным, похожим на простой переключатель, а сын сидит под окном на лавочке перед большим телевизором и говорит мне, в какую сторону щелкать переключателем, чтобы добиться наиболее лучшего изображения на экране. Я высовываюсь из окна, чтобы самому тоже наблюдать за экраном и в какой-то момент теряю концентрацию внимания, и слишком сильно нажимаю на рычаг переключателя, от чего он разваливается у меня в руках. Черт, теперь телевизор не настроить. Появилось раздражение на сына, за его чрезмерную привередливость, потом – на китайцев за то, что они все делают одноразово. И идиллия отношений с сыном сразу нарушилась. Я весь сжался и ушел в раздражение. Ко мне поднялся сын, спокойно взял развалившийся пульт и сказал, что все поправимо, надо только найти все детали. Но они мелкие и часть из них растерялась. Что делать? Может, пойти в магазин и незаметно подменить сломанный пульт на хороший, ведь это в нем продали некачественный товар? Сын сказал, что не стоит этого делать. Надо сначала посоветоваться со специалистом. Пришли к его знакомому, который начал давать советы. Но ведь все это не то, все мелкое, за которым я хочу скрыть главное. А в чем оно заключается? Всмотрись в сына, в обстановку, увидь целостную картину. Ага, сын сказал знакомому, что его освободят 10 мая. Эту информацию я узнал не от сына, он не хотел меня раньше времени обнадеживать. Знакомый начал говорить сыну, что теперь у него будет масса ограничений: он не сможет участвовать в митингах, общественных мероприятиях и пр. …. Это все не то, увидь главное. Еще пристальней всмотрись в сына (устремление в видение заложено природой, так как оно дает правильность миропонимания). Ах, вот оно, что. Сын нуждается в моей любви и поддержке, все остальное второстепенное. Я представил себя на его месте, прочувствовал его боль, страдания, которые ему пришлось пережить, подошел к нему, мы обнялись и я сказал, что ничего страшного, я люблю его и пусть он ни о чем не волнуется, переживем и это. Когда любовь, подавленная борьбой за выживание, вырвалась на свободу, пришло огромное облегчение и успокоение…. Далее снилось, будто мне передали адрес моего «брата» (в детстве я хотел, чтобы парень, который проживал со своей матерью вместе с нами в одной каморке, чтобы меньше за нее платить – рассказ «Тетя Рита», был по-настоящему моим братом) и я захотел во что бы то ни стало его найти. Многочисленные раздражения (не заслуженные) на него и его мать, уступали желанию его найти и наладить прежние любящие отношения. Раздражения уступали место любви. У меня вдруг появился новенький велосипед, но разогнаться на нем я не мог, потому что на багажнике был прикреплен большой телевизор. Ничего, я так его покачу. Дом нашел, подъезд нашел, но в нем все разворочено. Не отступлю, во что бы то ни стало, все равно найду. Надо помнить все хорошее, что было и вернуть утерянную, под воздействием детских обид, любовь. Мне подсказали, что в подъезд можно попасть с другой стороны. Похоже, я хочу подарить ему телевизор. Это, как повод встретится. А как же велосипед, ведь его могут украсть? Заведу в квартиру, придумаю что-нибудь…. До «брата» я так и не добрался – проснулся раньше времени, но мощная направленность на высвобождение любви, сохранилась. Устремление в любовь (в правой половине головы), помогло расспазмировать и лишить подпитки накопленные за жизнь раны во всей правой половине головы, что, в свою очередь, сделало сознание чистым, лишенным раздражений. Им на смену пришла мудрость, понимание. Память ожила в мельчайших подробностях и не травмирующая, хотя все травмирующие моменты помнились. Например, я вспомнил, как меня, в десятилетнем возрасте, прессовал соседский мальчик постарше. Я пытался быть с ним хорошим, не вступать в споры, со всем соглашаться, относиться к нему с любовью (рабской). Какое-то время это помогала, но потом он вновь начинал прессовать меня. Тогда я убегал в обиду, отрицание, и это не помогало. От неразрешимости задачи моя голова могла взорваться, а причина была в отсутствии сильной агрессивной защиты, которая была сломлена еще в раннем детстве. С пониманием проблемы, пришло успокоение. Никто ни в чем не виноват. При том раскладе, что был, события не могли складываться иначе. Поэтому, сейчас я передаю свой опыт другим людям, чтобы они научились быть более защищенными от травмирования. В семьях часто женщины (и мужчины, когда женщина оказывается сильней) по-всякому пытаются подладиться к мужу – тирану, от чего он становиться еще агрессивней и наглей, так как перестает уважать свою жертву. А надо просто или уйти, или проявить твердость и не позволять вытирать о себя ноги. Самооценку надо держать на уровне, тогда будут любить и уважать…. Как видно из описанных примеров, подавленная, искореженная любовь поддается восстановлению. Просветление ума, делает ее защищенной от травмирования. Высвобождение любви способствует избавлению от болезней, так как ранки больных органов так же лишаются подпитки и упраздняются. Получается, что быть доброжелательным, любящим и уважительно относящимся к чужому мнении, выгодно. Поэтому, лучше и правильней изначально сохранять в себе эти чувства. 2.05.2015 г.


Рецензии