Господа пути иные

я не спешу, куда спешат другие,
И суеты не сею потому,
что Господа пути совсем иные,
Где есть простор и сердцу, и уму.

Лишь только дьявол нервы напрягает
Погонями за модной мишурой...
Вот почему в пустыне оставляет,
Когда мираж проходит сам собой!


Рецензии
Да ,на то и положиться.Одним не разрушить ,Валерий ,надо жить,теперь уж не спешить,что будет и что есть,не в помощь нам Господь,ему умей молиться. Нинель.
=Так хочу спросить,пишет ли ваш друг,который вам по жизни клялся быть им.Прости.

===" Спаси меня из темной глубины,
Мне самому не выйти из трясины!
Без света глаз твоих,твоей руки
Мне быть пустым, и быть безликим!.........

Доброго вам пожелания ,здоровья и не терять друзей- С уважением к вам Болотным

Нинель Товани   12.08.2017 11:56     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая Нинель, за пожелание и сам отзыв!
Мне никто не пишет, потому что я не имел времени заниматься сайтом, просто заглядывал на минутку, и всё!
Стихи в лад!

Валерий Буслов   12.11.2017 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.