Забастовка внутренних органов

18+
Вы когда-нибудь слышали как бастуют внутренние органы?...
Такой случай случился однажды с одним,валяющимся под забором пьяницей.
Возмущение его внутренних органов достигло апогея и они собрались на совет,чтобы попроситься в отставку или на пенсию.Там уж как получится...
Голодовку они уже проходили,теперь настала очередь забастовки.
Первым взял слово патологический дементный мозг:
- Я столько лет думал за эту тварь!...Другого слова не подберёшь!...
Это же не человек!...Человек - это Homo sapiens!...Это звучит гордо.А это - алкогольная морда,причём безумная...Следовательно это другой вид:Patator anencefalis!
А раз неразумный,то и не человек!...И даже не обезьяна!..Обезьяны же не курят и не пьют, и сами себя не гробят!...Я уже начал создавать ему судороги, но он продолжает самоотравление.
Все мысли только о выпивке и похмелении!...Ему уже и ЛТП не помог!...Отсутствует инстинкт самосохранения напрочь...
Я очень устал думать за этого негодяя!...Всё время надо что-то, где-то, как-то ловчить,выкручиваться,обманывать и обворовывать честных людей и семью этого гада.Я так больше не могу!Я отказываюсь!...И прошусь в отставку!...
Следующим выступило кардиопатическое сердце:
- Сколько можно?...Я насосом качаю ,качаю кровь со спиртом по всему организму!
А он же издевается над  всеми нами!...Столько пить - ни одно сердце не выдержит!...Нет! Я - всё!...Я ухожу на пенсию!...И не уговаривайте!...
Можете меня пересадить кому-нибудь другому,если ещё найдутся желающие!...
Оранжевая,циррозная печень тоже сделала акцент на отравлении себя и  других органов алкоголем,ацетоном,политурой,жидкостью для мытья стёкол,одеколоном...
И всё это при злокачественном и нерегулярном питании.
Склерозированные лёгкие тоже заявили протест:
- Мы все прокоптились сигаретной смолой и свинцом,канцерогенами!...
Дышим-то чёрте-чем!...В квартире бардак!...Пыль,грязь,тараканы,плесень!...
Атрофированный желудок и больная поджелудочная железа тоже все в один голос поддержали остальные органы.Дряблые мышцы лежали ничком  и даже не могли ничего добавить.Нервные волокна по-тихому искрили как оголённые провода...
Органы чувств тоже угасали медленно,но верно.Папилломный мочевой пузырь уже замучился прогонять мочу через уретру,зажатую аденомой.
Ещё попытались встать и возмутились сморщенные почки:
- Посмотрите,что он пьёт и где валяется,переохлаждается как пёс!...
Мы отравлены,пропускаем через себя всю свалку!...Наши чаши переполнились!...
Мы требуем пенсию!...Мы хотим на заслуженный отдых!...Мы - пас!Идём в отказ!...
Тут все органы начали дружно скандировать:
- Пенсию!...Пенсию!...Пенсию!...
Наступила минута тишины и вдруг раздался вялый, притухший голосок,как из загробного мира:
- Все органы на пенсию?!...А как же я?...Про меня-то забыли?...Я тоже имею что сказать!...
Тут все органы зашушукались и стали озираться:
- Да кто это,кто?...Вы хоть встаньте и покажитесь для приличия!...
- Да если бы я мог встать и показаться,я бы на пенсию не просился!...- ответил давно не используемый половой членик.

@AlSnegyr 1982 год


Рецензии