Своей половинке

Я знаю, что поэт я не ахти,
И где-то рифмы нет в моих стихах,
Прошу, за дерзость, ты меня прости,
Хотел я выразить свою любовь в строках.

Ты для меня всегда будешь красивой,
Ты солнышко моё в ненастный день,
Какие нужные слова всегда находишь,
Когда с работы я уставший прихожу.

Твой звонкий смех всегда хочу я слышать,
И рук твоих прикосновений ощущать,
Твоих речей, что слух ласкают, слушать,
Тебя заботой окружать и защищать.

         Тюрин С.И. 02.05.2915г. 


Рецензии
Замечательно, очень нравится!
Спасибо, Рева! С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   31.01.2016 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эльвира!
Доброго вечера Вам!

Рева Тюрина   31.01.2016 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.