Мать - одна ночка. Глава 185

Познакомилась как-то Наташа с женатым мужчиной из нашего городка, он был военным из части лётчиков. Пригласил её в гараж свой, там был ещё один друг, они все втроём выпили, потом подошли по одному ещё восемь, когда она решила уже уходить, закрыли гараж и десять мужиков её имели, причём не по одному разу. Наташа пришла ко мне вся измазанная в сперме и говне.

Я ей посоветовала написать заявление в милицию. Пришёл участковый, начал составлять у меня же в квартире протокол, потом взял её за коленку и начал уговаривать её на секс с ним. Это был молодой киргиз, он нам сказал, что по его мнению, Наташа сама пришла в гараж и добровольно пила с мужиками, а значит, и секс был добровольный. Этим мужикам ничего не будет.

Мы взяли у него заявление Наташи, порвали его и попросили покинуть квартиру. Наташа залезла в ванну, бельё всё её я постирала, повесила сушить. Потом мы пили чай, и надо же было мне ляпнуть такое:
- Расскажи, как с десятью, хоть пару раз кончила?
На что она обидчиво на меня поглядела и вскрикнула:
- Иди, попробуй, гараж этот могу показать!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1151


Рецензии