поток сознания

М ы -- дети кварталов и городов, периодически застревающие во дворах с алкоголем и спичками, большинство из нас не знает куда мы катимся и это всё уж очень напоминает поэзию, от которой меня тошнит
Сегодня мне в автобусе улыбнулся мальчик, когда я подняла глаза от томика стихов Есенина(люблю поэзию)и это сделало мой день, и всю следующую неделю и может даже месяц. Ладно, если честно, на следующий день я про него забыла, потому что есть ли смысл вздыхать о человеке, которого скорее всего больше никогда не увидишь, хоть он был и очень симпатичным.

Шёл второй месяц лета, а я свершено не представляла, чем мне заняться. Скука. Жара. Воздух плывет и коптится, замешивая меня в круговороты улиц. Я шла по проспекту и это было плохой идеей, было очень жарко и пить хотелось. Я зашла в первый попавшийся бар, там было прохладно(если даже не холодно) и  заказала себе безалкогольный мохито.
"Чёрт, что так долго выполняют заказ? Кажется кто-то окажется без чаевых." Думала я и осматривала посетителей бара: вот компания студентов отдыхают после пар, вот бородатый мужчина читает книгу, а вот... стоп. Это же Егор! Не знаю будет ли он рад меня видеть, но мне ужасно скучно, подойду к нему.


Рецензии