Мать - одна ночка. Глава 187

Наступило лето, я поехала забрать Сашу из Семипалатинска к себе, но он так прирос к Григорию Архиповичу сердцем, одна душа, что погостив там недельку, повидав Сашу, собралась я назад. Уж очень мы с мамашей моей разные, во всём я её стала раздражать, а она меня..., дошло до того, что уже получила их гостя – Я, скрученным полотенцем по голове. Утром праздника нет, к вечеру тоже не жди… Всё лето я предназначена самой себе.

А значит, это подруги, наши походы на озеро, и вообще… Ко мне пришла Кучевская Ленка, она принесла комплект нижнего белья нового, чтоб я купила, это трусики и бюстхалтер. И за это всё эта барыга запросила двадцать пять рублей! Вот сучка, мне всего-то трусики нужны хорошие, чтоб позировать, когда «гости» придут. А бюстгальтер всё равно валяться будет, кто его носить будет?

Позвонил телефон:
- Привет.
- Привет, а кто это?
Это был Манков, я его голос из миллион голосов узнаю, в любом тембре перепития.
- Это я – Саня.
- Какой Саня? Я не знаю никакого Саню, извините, вы не туда попали?
- Манков.
- Манков.., Манков, нет, не знаю, вы ошиблись…
Он вскричал в трубку:
- Сука, в чьёй квартире живёшь?
- Ах.., Манков?! Какого хера надо?!
- Я приду?
- Приходи…

Ленка разговор слышала и засобиралась уходить.
- Лен, прошу тебя, останься? Просто, поглядим на этого мудака реакцию, а? Мне самой интересно, как он себя поведёт?
Лена согласилась. Он вошёл, увидел её, замер, но вскоре взял себя в руки.
- А эта что у тебя делает?
- Дружим мы с этой.
- Пусть уйдёт.
Лена встала и пошла к выходу. Я ответила:
- Почему же моя лучшая подруга должна уходить? Раньше ты её не гнал, когда трахал здесь.
Он обратился ней:
- Уйди, прошу тебя, мне надо поговорить…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1227


Рецензии