3 глава

Я проснулась первая. Мне было жарко. С одной стороны меня зажал Киря, а с другой Настя. После долгих попыток, я наконец еле как слезла с дивана. Кругом был бардак. Я зашла на кухню, она до сих пор была вся в банановой кожуре. Я принялась за уборку. Все ещё спали. Закончив уборку, я решила принять душ. Когда я вышла с душа, Катя уже не спала.

- Доброе утро,- сказала она мне.

- Утро?- спросила я.- В два часа дня?

- Сейчас уже два?- с удивлением спросила Катя.

- Да, сейчас уже два.

- Охренеть, а во сколько ты встала?

- Не знаю, может в девять или десять.

- И что ты делала все это время?

- Ну сначала я убрала на кухне, потом тут, сделала уроки и приняла душ.

- Понятно.

- Хочешь есть?- спросила я ее.

- Можно чаю?

- Конечно, пошли на кухню.

На кухне мы сидели и пили чай, разговаривали о вчерашнем вечере и смеялись над тем, как мальчики нас напугали.

- Не, ну когда выключился свет, я сначала не испугалась,- сказала Катя.

- Ну да, а что ж ты ко мне как пиявка прижалась?- смеясь, спросила я её.

- Мне стало страшно только тогда, когда пацаны выскочили с фонариками.

- Надо было подольше посидеть и выскочить только тогда, когда кто-нибудь из вас пойдёт проверять что же упало,- войдя в кухню, сказал Киря.- Доброе утро.

- Доброе, будешь чай?- задыхаясь от смеха, спросила я.

- Наливай,- сказал Киря и сел за стол. Я встала из-за стола и начала заваривать чай.

- Тебе с сахаром?- спросила я.

- Да, две ложки пожалуйста,- ответил он.

- И чья же была идея напугать нас?- спросила Катя.

- Сама идея принадлежит Никите, а план мы разрабатывали все вместе,- с гордостью ответил Киря.

- А откуда вы вообще узнали о нашей пижамной вечеринке?- спросила я.

- Птичка напела,- улыбнувшись ответил он и хлебнул чай.

- Ну вот получит у меня эта птичка,- подняв брови, сказала я и улыбнулась. Так мы сидели и разговаривали целый час. Потом проснулись остальные и все пошли по домам. Я осталась дома одна.

В шесть часов вечера домой пришла Кира, она начала меня расспрашивать про вчерашний вечер. Мы с ней включили канал НСТ, и я начала ей рассказывать как нас напугали мальчики. Она смеялась, пока не упала с дивана.

Когда стемнело, началась гроза. Нам с Кирой стало страшно спать по отдельности, и мы решили лечь вдвоём в гостиной. Утром, около четырёх часов в нашу дверь кто-то начал долбиться, нам с Кирой стало так страшно, что мы ещё долго не могли уснуть. Но все таки мы уснули.



_________________________________________________


Группа вконтакте: http://vk.com/illalwaysbearound


Рецензии