Мать - одна ночка. Глава 188

Ленка ушла. Манков на меня поглядел и заорал:
- Не дружи с ней, что эта сука здесь делает?! Она – шалава! Она тебе не подруга!
Я ему спокойно ответила:
-Да.., а я думала, что Лена – моя сестра молочная? Нас с ней один х*й е*ал, не так ли?
- Она тебя растлит, испортит!
- Ой.., такая кандидатура в мой бордель, я ведь дело своё открыть хочу, мадам Пукпук буду. Значит.., Кучевскую беру, с такой рекомендацией и от тебя…
- Дай?!
- Нет.
- Ну дай?
- Нет, вон, она может даст? Беги, а то уйдёт…
Он выскочил из квартиры и догнал на дороге Ленку. Она шла дальше, а он, видно было, как её уговаривал. Дошли до конца дороги, где стоял дом Ленки угловой, он начинал дома местных. Ленка зашла за забор, он постоял немного и пошёл дальше. Ленка тоже Манкову больше не дала.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1271


Рецензии