Мать - одна ночка. Глава 189

Я решила лето посвятить благоустройству квартиры. Первое, что сделала, я тут же покрыла паркет лаком. Уработалась в доску и без рук, без ног явилась к Наташе и Оле К. Они мне постелили на раскладушке, Оля начала делать мне массаж спины и я тут же провалилась в сон до утра. Приснился мне сон необыкновенный, но много значащий, где-то уже с первыми лучами солнца.

Сон: стою я посереди какой-то незнакомой ограды, возможно, что действие происходит возле дома родителей Манкова. Я складываю на руку белоснежное, уже высохшее чистое белью, хрустящее. Передо мной стоит его мать и смотрит выжидающе, мол когда уйду? Я ей ответила: «да уйду я, вот бельё соберу всё и уйду.»

За её спиной Саша натягивает бельевую верёвку от одного забора, до другого. Вдруг, открывается калитка и какая-то девка с толстой жопой бежит прямиком к верёвке, даже не глянув на Манкова, быстро вешает на неё гирю спортивную, да такую огромную, которую мужики мускулы накачивая перекидывают с руки в руку. Верёвка на середине натянулась и гиря, буквально, легла на землю.

Это всё происходило за спиной матери, она не видела, а я да. Я ей улыбнулась и сказала: «теперь я ухожу, счастливо оставаться, дура.» Повернулась и вышла за калитку, поглядев в последний раз в глаза Манкова, он стоял растерянный и глядел мне вслед. А возле стояла эта баба, толстая и у их ног лежала огромная гиря, которая натянула его верёвку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1285


Рецензии