Мать - одна ночка. Глава 190

Я проснулась, не шевелясь вспомнила всё до малюсеньких мелочей, и начала отгадывать сон. В комнате было тихо, Наташа с Олей ещё спали, они всегда очень поздно ложатся, пока сон не сморит, а днём высыпаются, ведь у Оли каникулы, а Наташа безработная. Посылает чуть мать по почте и на те Наташа умудряется покупать себе выпить, да и курить тоже.
Что же значит этот сон? Он был так явствен и так до мелочей запомнился, такие сны обычно мне предсказывают будущее.
Бельё чистое – счастье (я его унесла).
Верёвка им натянутая – его жизнь (она прогнулась до земли), не завидую, да и поделом. Я пообещала самой себе, что у тебя без меня будет жизнь – говно, вот и кушай ложками и тазиками.
Гиря огромная – ребёнок навязанный обманом (причём не его), мда, если до земли, то правая я окажусь, что этой ручкой, этой ножкой, которые ты в животике слушал, он тебе и повышибает органы наружу.
А что.., не дурно: «без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом…»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1335


Рецензии