Аллана По

Пасмурный вечер, что в ночь перерос.
Дождливые серые будни.
Кровать, полумрак, тяжёлый допрос,
Себя самого, очень нудно.
Сердце стучит, каждый шорох на вес,
Золота воспринимается.
Из недр глубокой и тёмной души,
Зло опять вырывается.
Энергия снова моя на нуле,
И холод идёт по пяткам.
Застрявшая пуля в свинцовом стволе
Играет со мною в прятки.
Анализом прошлого жизнь не сменить
И вновь наступает депрессия.
И виски с колой не буду я пить,
Ведь с водкой будет мне весело.
И голос, дрожа, произнёс «Невермор»
Старика Аллана По вспоминая.
И чёрные тени скачут по стенам,
Людей опять проклиная.
Захлебнусь в своих снах, и останусь в мечте,
Что утром вновь будет солнце.
На часах где-то 3, или вроде того,
Злой зверь постучал в оконце.
Ворвался, прильнул к моей голове,
Своим поцелуем холодным.
Внушил мне пошлые, гадкие мысли
Но ушёл, оставшись голодным.
Крест защитил, и вера слепа,
Ничего опять не меняется.
Не лги мне больше, и не обещай,
Пока все вокруг улыбаются.
Я замечу то, что сокрыто в глуби
Твоей мрачной и пыльной души.
Я прошу разрешенья подчиниться судьбе,
И ты судить не спеши.
Пусть поступки твои говорят за тебя,
Вновь ничего не меняется.
Только впредь любить и ты не спеши… когда все вокруг улыбаются.


Рецензии