Дачное Начало мая

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается.

2 мая

Высаживаю помидоры. 1 мая дали воду. И началось. Слышу-у соседей вода хлещет. Каждый год жена мужа спрашивает:
-Закрыл краны?
-Закрыл,- говорит он солидно
В день подачи воды их обычно нет. Какой нибудь кран не закрыт.Лезу через забор, закручиваю.
Вчера смотрю, а они колючую проволоку зимой поверх забора натянули, ну, блин, Освенцим. Потом сообразила, это от котов.
Как я мастырилась не сесть задницей на эту проволоку-это надо кино снимать. Залезла со своей лестницы наверх, с трудом свалилась вниз, кипя и булькая, закрыла кран, и булькая дальше, вернулась домой.
Утром сегодня опять шумит, а вчера же они были! Блин, не понятно где, но льёт в том же месте, уже озеро под смородиной.
А я чо, лысая, каждый день сигать через чужой забор?

А, про культуру на крыльце... Для помидор нагрела два ведёрочка воды, пока готовила лунки, вода закипела. Прихватив дужки салфетками, потащила с кухни на улицу. Ёмаё! Очки запотели, ни вверх глянуть, ни вниз, в впереди три ступеньки, с которых я летаю.Как кот Базилио на ощупь сползла вниз, поставила ведёрочки (нет, чтобы в комнате поставить, да очки снять) Вздохнула с облегчением. А не зря говорят-не радуйся заранее.
От ворот клубок из двух дерущихся котов вкатились мне под ноги, шарахнул по ведёрочкам и они опрокинулись.
-Ээээ, -только и сказала я, -а коты уже удрали, паскуды, ни один не ошпарился.Пошла снова воду греть.

3 мая
Утром примчалась на дачу, у соседей опять вода хлещет. Позвонила мужу, отправила к ним домой-там домофон попищал и гробовое молчание. Муж пошёл к соседке на работу, в супермаркет, она позвонила своему мужу, тот приехал на дачу буквально через пять минут (преимущество маленьких городков), оказалось, краны закрыты, а в трубе свищ. Съездил к сварщикам (и сам сварщик), закрыл воду по ветке, поехал за сварочным аппаратом.
Я молча материлась, снова запихивая в землю  картошку , которую отрыли коты.
Сажала помидоры, глядя на количество рассады, стала по старой привычке сажать по два куста в лунку. Рассады меньше не стало.
Выбралась из теплицы, снова пошла запихивать картошку, отрытую котами. Мать моя! Да шо ж такое! Коты, кроты, улитки! И месткома нет, пожаловаться некому. Дома пожаловалась мужу. Тот предъявил свою руку и выразил готовность участвовать в общественных работах. Из подхалимажа притащил мне кучу купленных для меня мелочей-кошелёчки под ключи, помаду, заколки.
Вздохнула с облегчением, обычно он покупает мне кроссовки, сумки и прочие тяжёлые вещи, которыми удобно бить по голове, ну или по спине мужа, если жалко его голову.



 


Рецензии