Полгода прошло..

            
                Полгода прошло с тех пор, как я встретил
                Милую нимфу, запавшую в душу.
                Как счастливы были мы в зимней метели.
                Казалось, что нам не найти жизни лучше...

                Дни счастья уплыли, расстались с тобою,
                Но я вспоминал наши первые встречи:
                Как взгляд твой ловил, наслаждаясь игрою
                Глазёнок твоих, твои милые речи
                В  ушах всё звучат и улыбка сияет
                Пред взором моих затуманенных глаз.

                Я был слишком сдержан, но всё от смущения,
                Душа моя страстно пылала огнём.
                Вы были прохладны ко мне, без сомненья,
                Как будто я здесь совсем ни при чём.


                С надеждой о встрече я жил это время,
                Мечтая коснуться лишь Вашей руки.
                Как трудно мне было нести это бремя,
                Душа изнывала от жгучей тоски.

                Но вот вы вернулись и ожил я снова,
                И сердце моё застучало сильней...
                Не знаю, быть может, у Вас кто-то новый
                Уже появился и стал вам милей?

                Мне же не надо девчоночки лучше,
                Душой пред тобою правдив я и чист.
                Вы для меня, маяка светлый лучик,
                Светящий во мраке холодной ночи.
               
               


Рецензии