215. Не распинайте, люди, Бога

Прошу вас, люди, не распинайте Бога,
Не распинайте Бога Жизни,
Не распинайте вы Христа,
Не распинайте грехом и беззаконием,
Придите вы к Кресту Христову.

Взойдите на гору Мориа, там Голгофа,
На той горе распяли грешники Христа,
Подняли руку на Господа Бога,
Грешники убили Святого Бога,
Глумились римское солдаты,
Народ кричал: "Распни, распни Его."

А палачи глумились над Иисусом,
На Него толпа плевала, пыль бросала,
Одежды Господа делили,
Бросали жребий, кому достанется хитон,
Иисуса Сына Бога уксусом поили.

В руки-ноги гвозди забивали,
Цепями тело избивали,
Копьём ребро Ему проткнули,
Венец терновый одевали,
А в это время Иисус Христос.

Сын Божий грешников спасал,
За грешника Сын Божий умирал,
За грешных проклятых людей Бог умирал,
Безгрешный и Святой в муках умирал,
Своей Святою Кровью грешных омывал.

Сын Божий за грехи твои страдал,
Иисус на Кресте Голгофском,
В муках, в агонии, в страхе смерти умирал,
Кровь Святую за нас Он проливал,
Тебя Он Ею омывал и очищал.

Тебе Он Жизнь Свою отдал, чтоб ты всё осознал,
Пусть сердце ёкнет у тебя,
Пусть сердце в страхе затрепещет,
Пусть в разум просветление придёт,
Пусть слёзы брызнут очищения.
 
И покаяние в сердце твоё придёт,
На душу тяжесть пусть не ляжет.
Пусть радость в Господе придёт,
Чтоб прилепился Ты к Иисусу,
За все свои грехи чтоб ты Им был прощён.

За каждый сделанный тобою грех,
Страх смерти чтобы из глаз твоих ушёл,
Чтоб ты раскаялся в грехах,
Принял своим Спасителем Христа,
Своего Небесного Отца.

Одних любовью вы спасайте,
Других под страхом смерти приводи,
Чтобы уста открылись,
От страха смерти сердце трепетало,
Страх и ужас в душу чтоб проник.

Вот тогда в сердце раскаяние наступит,
Тогда грешник осознает и падёт он ниц,
Отец, во Имя Иисуса, ради Жертвы Сына Твоего,
Прости меня Ты, грешника, помилуй,
Омой Святою Кровью Сына Твоего.

Хочу, Отец, я сыном быть Твоим,
Рожков наелся, горечи хлебнул,
Я не хочу жить без Христа Иисуса,
Роди Себе меня, хочу Твоим я быть,
Иисус, Ты мой Отец, Ты спас меня.


Рецензии