Мать - одна ночка. Глава 191

Стенку искать пришлось пару дней, такую, которую я очень бы хотела видеть годами в своей квартире, такие уже не выпускают. Пошла на фабрику, чтоб сделали на заказ. Именно на ту мебельную фабрику, где нам с животиком когда-то в отделе кадров пообещали позвонить, как что будет. Именно туда мы ехали в тот день, когда меня подобрал студент художественного училища. На складе нашёлся один пакет этой стенки и даже заказ делать не пришлось. Заплатила, привезли, поставили.

Вошла любопытная соседка Верка, разглядела стенку и когда я выносила на помойку бумагу, что осталась после сбора стенки, возвращаясь мне на встречу бежала Верка и поравнявшись начала говорить:
- Вовка мой сказал, что ты п*здой стенку заработала…
- Вот видишь, Вера, могу таким маленьким местом такое большое заработать. Да.., может быть мне квартиру мою этим местом выкупить? Передай Вовке спасибо, за идею!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1379


Рецензии