Мать - одна ночка. Глава 192

Кресел в мебельном магазине, какие бы я хотела, а они должны были по цвету подходить, по дизайну, и раскладные быть, чтоб спать, их не оказалось. Я описала грузчикам, что мне надо, они пообещали следить за поступлением и тут же мне позвонить. Через неделю был звонок, они два кресла для меня запрятали во внутри кладовой, заставив их другими креслами, и закидав сверху какими-то тряпками.

В благодарность получили все три грузчика по двадцать рублей, и даже вызвались поехать ко мне на машине развоза мебели, поставить решили аккуратненько кресла на место. Люстра мне попалась случайно, я её увидела и влюбилась с первого взгляда. В том отделе было закрыто, по какой причине, не понятно. Я её купила почти к закрытию магазина, прождав продавца пять часов. Люстру мне повесил сосед Семён Фёдорович, он так долго мечтал мне её повесить.

Палас почти во всю комнату был уже, а зеркало в прихожую, в стиле ретро, я уже приобрела раньше. Квартира моя преобразилась, вспомнить бы мне слова Беллы: не дружи с неравными. Да, хорошо ей, а куда деться, если подруги мои мне не равны материально, а вот мозгами самые что и есть равные? Иначе бы разве я с ними дружила, не будь мне с бандой амазонок интересно?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1520


Рецензии