Мечте навстречу, гл. 18

               

     Выбежав на улицу, Надя  глубоко и свободно вздохнула. Она  с ужасом подумала, что   могло бы произойти, если бы не  телефонный звонок. А как он упрашивал, какие слова говорил на горячую голову!
     А ведь   был   момент, когда  ей очень  хотелось броситься ему на шею и отдаться  всем своим телом, которому до изнеможения хотелось не просто мужской ласки, а именно его. «Как он теперь будет ко мне относиться? – мелькнуло в голове, и усмехнулась: – Наверное, сделает вид, что ничего не произошло или будет избегать меня. Да, не повезло тебе со мной, капитан: осечка вышла, зато устав не нарушен. Он, конечно, утешит свое уязвленное самолюбие со своей белобрысой пассией, ну и пусть. "Ну и пусть в сердце грусть», - она старалась себя приободрить и не думать больше о Круглове.

     После телефонного разговора Павел бросился было за Надею вслед,  но остановился у закрытой двери и, с досадой ударив кулаком по косяку, повернулся и медленно возвратился к постели. Сел и обхватил голову руками. Упустить такой случай! Впервые в жизни он испытывал необыкновенное,   сильное  притяжение к женщине. Он понял, что полюбил Надю, что кроме нее ему никто уже не нужен.  Полюбил за  три дня! Кому сказать – не поверил бы. Да и он бы не поверил, если бы это не произошло с ним. Он так привык, что женщины сами кидаются к нему в объятия, стоит лишь взглянуть  даме в глаза.  Почему  Надя так повела с ним? Неужели он  уже стар для нее? Но он ведь видел по ее глазам, что она неравнодушна к нему и все же  изловчиться сбежать!
«А-а-а!»-  он застонал от избытка чувств, переполнивших его сердце. -  Дурак,  зачем я   силой пытался ею завладеть? Как стыдно-то! Как же все исправить, как показать, что он может быть совсем другим с ней? Как  заслужить ее прощение?»
 
      Вдруг в дверь постучали. «Она! – возникло у него в голове, – все-таки девочка моя вернулась! Немедленно попрошу у нее прощения». Он кинулся открывать и чуть ли не столкнулся с Лидией Гавриловной.
      - Что с вами, Павел Петрович? Куда это вы направились?
      -  Я? Да нет, никуда! Здравствуйте, Лидия Гавриловна! Проходите, пожалуйста! — он посторонился, давая фельдшерице пройти.
      Удивленная необычным состоянием больного, фельдшерица прошла в комнату  и посмотрела на него, смерив взглядом с головы до пят.
      - С вами все в порядке, Павел Петрович? - спросила она.
      - Со мной все в порядке. Присаживайтесь, пожалуйста, – ответил он, придвигая ей стул.
      - Температуры нет? Кашля нет?  - спрашивала она, садясь.
      - Здоров, как бык  - можно хоть завтра на работу.
      - Интересно, кто из нас врач – вы или я, чтобы делать такое заключение? -  она стала доставать из докторской сумки медицинские принадлежности. – Садитесь и приготовьте руку для измерения давления.
      Круглов повиновался, и  Лидия Гавриловна стала измерять  давление.
      - Давление  повышенное. С чего бы это, а? – с удивлением посмотрела  она на него.
      - Да, шут его знает, - он пожал плечами и отвел глаза.   
      - Ладно,  откройте рот, высуньте язык! Та-ак! - она заглянула ему в рот и осталась довольной. – Гланды в порядке. Язык нормальный. Это хорошо! Санитарка посещает? -  спросила она, заполняя карточку больного.
      - Я ее сегодня отпустил, – признался он. - Хватит уже.
      - Как так отпустил?  Павел Петрович, ну что такое, в самом деле?  Мы тут с вами в игрушки, что ли, играем? – возмутилась она, строго на него глядя.
      - Ну, не пристало мне,  здоровому мужику,  няньку иметь. Как только температура спала, я на ноги встал. Что я – сам себе отвар не сделаю или таблетку не смогу проглотить без няньки? -  проговорил он. – Пусть она лучше работает со всеми – больше пользы будет, чем со мной возиться.
      - Мальчишество какое-то! Совсем себя не щадите! Ну,  да чего теперь делать! Отвар  на сегодня есть, а на завтра я приду утречком и приготовлю на день. Ампициллин продолжать пить по две таблетки четыре раза в день с интервалом в четыре часа. Понятно? Больничный лист еще продляю на два  дня.  На работу только с понедельника!
      - Ну, Лидия Гавриловна!  - умоляюще посмотрел на нее капитан.
      - Разговор закончен, Павел Петрович!   До свидания! – она со строгим и непроницаемым видом встала,  быстро все сложила  в сумку и ушла, оставив капитана  одного.
      Минут через пять опять к нему  кто-то постучался, но он понял по стуку, что это не Надя. Это был  сержант Оськин.
      - Войдите! – крикнул капитан;  сержант вошел и замялся.
      - У вас дело ко мне есть? – спросил  Круглов.
      - Мне  Белова сказала, чтобы  я сегодня принес вам еду на ужин. Это правда?
      - Да, сержант. Сегодня ты меня обслужишь, а завтра передай это задание своему сменщику.  Все  ясно? – кашлянув, ответил Павел.
      - Так точно, капитан! А как ваше здоровье?
      - Спасибо – идет на поправку!..

      Когда  Надя  появилась на стройке, Валентина удивленно вскинула брови:
      - Ты чего пришла, а как же капитан?
      - Он сказал, что  сможет без меня управляться, – соврала Надя, избегая   смотреть Валентине  в глаза.
      - Это на него похоже. Ладно, бери кисть и олифь  стойки, – дала ей задание Валентина.
   
      Ночью, когда все уснули,  Валентина услышала рыдание с  Надиной стороны. Не выдержав, она подошла на цыпочках к ее кровати и склонилась над ней.
      - Что с тобой, Наденька? – ласково спросила ее Валентина и погладила по голове.
      Девушка, подняв голову от подушки, шепотом стала говорить:
      - Я люблю его. Я так его люблю!
      - Да кого же ты так любишь, девонька? — допытывалась Крылова.
Надя не могла больше держать в душе эту сердечную тайну и решила открыться Валентине:
      - Здесь не могу говорить – вдруг кто услышит. Пойдем в умывалку – там расскажу.

      Они потихоньку, на цыпочках, вышли из спальни и зашли в умывальню. Там они примостились на лавочке, и Надя  вполголоса рассказала, почему она раньше времени ушла от Круглова, еще больного. Услышав эту исповедь, Валентина покачала головой:
      - Кто бы мог подумать? Смотри, впредь будь с ним осторожней и чувства свои побереги! Мужчинам нельзя полностью доверяться, особенно тому, кого очень любишь.
      - Почему? – с недоумением спросила Надя.
      - Потому что влюбленная женщина становится слабовольной, и мужчина  берет ее голыми руками, делая с ней все, что захочет.   
      - Да, я чуть ему не уступила.   
      - То-то же! Я  уважаю его как начальника, но любой мужик - кобель, в том числе и он.  И строить иллюзии на его счет не следует, девонька,-  Валентина покачала головой, -  тем более знаешь, что у него есть инспекторша в городе, этакая  фифа.
      - Знаю, – это напоминание о "фифе" острой иглой кольнуло в сердце девушки.
      - Ну, вот!  И не надо слезы лить по нему, – успокаивала ее  Валентина.
      - Какая я несчастная! – у Нади снова брызнули слезы.
      - Ну, вот! Лыко-мочало, начинай сначала! Ну, коли любишь его, сама решай. Пусть ошибешься,  зато опыта наберешься.
      - Какого опыта? – вытирая глаза, спросила Надя.
      - Житейского, женского. Какого же еще?
      - Но у меня нет никаких  шансов. 
      - Кто знает! Может, он в тебя тоже влюбился? Тем более, что ты дала ему такой отпор! А красавцев мужиков это только раззадоривает,  - ответила Валентина.      
      Тут дверь в умывальню кто-то резко рванул, и в дверях встал дежурный сержант.
      - Эй, что тут такое среди ночи делается! Я – то думаю, откуда голоса доносятся!  - сердитым тоном проговорил он, увидев их. – Сейчас же спать, дамочки!  Шагом  марш в палату!
      - Так что шанс, девонька, всегда  есть! -  похлопала по плечу подруги Валентина. – Идем спать, дорогая, а то все сны пропустим.

                Продолжение http://proza.ru/2015/05/03/1471
 


Рецензии
Такие нелестные мнения обо всех мужчинах высказывают Ваши героини.
Впрочем, это вполне понятно с учетом их печального жизненного опыта.
Сложные психологические моменты изложены естественно и убежительно.
Спасибо. Это настоящая литература.

Георгий Иванченко   29.03.2023 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий! Да, Валентина жизнь мало-мальски уже знала и хотела предостеречь Надю от рискованного шага - быть подальше от Круглова. Но, видя, как Надя в него влюблена, уже не стала шибко её отговаривать.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   29.03.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.