Подъезд

Я смотрел в её глаза и не мог насмотреться, широко распахнутые, они так пленили меня..она жаждала прикосновений, близости..
Я не мог, не в этот раз подумал я. Ещё есть время, оно всегда есть..
Будьте уверены, вы либо сможете,либо станете уповать на ловкого убийцу-время.
Не мог. Она была расстроена. Это чётко просматривалось в её глазах, разочарование.
Всё что я мог проводить её до двери и на прощание улыбнуться. Что-то щемило грудь и  словно бы не хватало воздуха. Я не смог вымолвить и слова. Всё пропало. Она смотрела. Ждала, затем, видимо догадавшись. Вымученно улыбнувшись, тряхнув своими роскошными волосами, исчезла в недрах подъезда. Я остался на растерзание ветрам, своим мыслям. Печально взглянув на небо,закурил.Никотин наполнял меня собой. Время было позднее и закурив сигаретку-другую. Принял решение вернуться домой.
Район мой прямо скажу, назвать спокойным бы не решился. Много разных вещей творилось в нём, когда стрелки часов переползали за полночь..в тёплую весеннюю погодку можно было наткнуться на что угодно. Что совершенно не радовало меня, но деваться было не куда. Пройдя пару-тройку кварталов и не получив бабочку под ребро, я воспрял духом,закурил. Жёлтая красавица луна осветила порог моего убитого временем дома, кое-где даже кирпичная кладка обрушилась. Пол века, это вам не шутки. Затушив недокуренную ровно на столько, что бы в следующий раз не испытывать никотиновый голод, привычка оставшаяся ещё со времён нищебродского студенчества, я положил сигарету в накладной карман куртки. Вскарабкавшись по ветхим ступенькам крыльца и под приветливый сигнал домофона, я таки вошёл в парадную. Всё та же освещённость. Лампочка выкрашенная в дикий розовый и непременно заплёванный порожек. Ощупью начал продвигаться дальше. Вот же чёрт-снова эти шнурки. Согнувшись пополам и преодолев барьер боли в спине, всё же затянув ненавистный и даже предательский, не раз подводивший меня, шнурок,заметил странность..
Отогнутую часть заплаты стены в самом низу..как не обычно..
Какое огромное отверстие в стене, носком ботинка попытался приладить отогнутый кусок,но он не подался..хм..
Да и пусть-неожиданно громко для самого себя парировал в слух я. Но всё же, моё странное любопытство не давало мне покоя, и я опустившись на четвереньки, услышав не слабый хруст в коленных суставах,поморщившись начал вглядываться в отверстие.
Обычная дыра в стене и что я так вдруг взбудоражился. Ну зацепил кто-то не нароком в пьяном угаре, а может поклажей какой её. Но нет, меня всё же,непременно раздирало взглянуть во внутрь.. и я начал глядеть, приближался, всё ближе,ничего, кусок  старой трубы, насекомые, пыль и грязь. я всё смотрел не отрываясь.
Вдруг, словно что-то блеснуло, мелькнуло что-то..хм, мышь? Или может быть крыса?..
Чувство брезгливости в миг поставило меня в позу прямоходящего, и я усмехнувшись собственной глупости, отряхнув колени, направился к себе.
 С утра, опаздывая на работу, на бегу я зацепился за отогнутый край. Казалось, его отогнул кто-то ещё больше, чем вчера. Чертыхаясь и жалея изрядно подпорченный кожаный башмак, понёсся на роботу..
 День выдался напряжённым, кондиционер сломался и в офисе стояла жуткая духота. Хотелось пить и спать. Словно сонные мухи, офисники передвигались по своим секторам, еле двигая двумя. Никто уже не спешил с бумагами, всё только яростно терзали кулер. От чего уже к двум часам дня, в нём было сухо как в пустыне.
Еле дотянув до заветного часа, покинув душную клетушку, радостно ворвался в весеннюю прохладу. Уродливый левый ботинок,добавлял и без того к несвежему,даже измученному облику, некую обтёсанность, изношенность. Ко всему прочему, пятна пота заполонили собой, некогда свежую, бледно-голубую сорочку. Как можно более не заметно, я прошмыгивал меж толп работников и госслужащих. Добравшись до метро и впихнув своё бренное тело в вагон, я навострил лыжи к своему старичку-"жителю" спального района-домишки. Сигнал домофона всё так же весело гаркнул и дверь разомкнувшись, тут же сомкнулась за протискивающимся телом трудяги меня. В глаза мне тут же бросилась странная дыра в стене. Заплату кто-то окончательно снял..
я безразлично хмыкнув, принял ся рыться в ящике.. квитанции..одна..две..три.. ох, твою ж..газеты,грёбанные рекламщики..
Неожиданно странный шорох за спиной заставил меня обернуться..что-то явно мелькнуло в  отверстии. Стало как-то не по себе..решил не предавать этому значение, продолжил исследование недельной давности заполненный ящик. Снова.. какой-то звук, словно кто-то скребёт ногтями..
Засосало под ложечкой..какого чёрта!-промелькнуло в голове..повернулся..в отверстии промелькнула конечность..рука.. коротко остриженные волосы мои воспряли духом и заколосились..липкий пот охватил цепкими лапами, не так давно остывшую спину..какого..начал было я, но рука вывалившись из стены,знаком поманила, и я испытывая странные двоякие чувства, двинулся согласно жестам..
Спустившись вновь на четвереньки и преодолевая боль в суставах, я двинулся внутрь отверстия. Пыль, какая-то странная, сальная, хлопьями облепляла руки и разлетаясь при движении, словно труха, попадала в глаза и рот, от чего передвижение становилось фактически нереальным. Я кашлял, чувствуя, как эта пыль, оседает в лёгких. Но почему-то продолжал двигаться. Сперва никто не появлялся у меня на пути..пыль и мелкие насекомые, по началу вызывали во мне омерзение, теперь даже не привлекали моего внимания. Вдруг, я увидел что-то впереди..кажется спину.. стало как-то не по себе и здравая мысль,для чего я это делаю,наконец посетила мой мозг, но любопытство, с лёгкостью переломило мои сомнения. Я продолжал ползти, цепляясь за гвозди и испытывая боли от надавливания на больные колени, я полз..
 Пыль, словно паутина, покрывала собой всё, проходы становились всё ужи..
Было крайне трудно передвигаться, раз за разом, ощущая себя,словно погружающимся в ещё более узкий шкурник, нежели предыдущий, а спина всё мелькала впереди, то на достаточно близком расстояние, то почти теряясь из виду. Воздуха становилось всё меньше, куда я забрёл и как от сюда выбираться..в панике прошептал я, в ответ я услышал странный смешок. И снова чувство панического ужаса зашевелило волосами на голове. Я попытался развернуться, но проход, был узким,словно бутылочное горлышко. Я впал в ещё большую панику и одышливо начал дышать..проход был на столько узким, что моё левое плечо буквально было утрамбовано в стену, а ботинок к моему несчастью, плотно засел в капкан из надтреснутого кирпича по самую щиколотку. Испробовав и так и эдак-бесполезно. Пот заструился по лбу, застилая и без того плохо видящие глаза. Дыхание моё совсем сбилось и я начал задыхаться..
Словно рыба на суше, я бился открывая и закрывая рот, чувствуя как давление в лёгких растёт..чувствуя приближающуюся неизбежность кровотечения, вырвало меня из агонического почти коллапса, смешок, такой саркастического толка..из последних сил я дёрнулся, испытывая адскую боль в плече и онемение в плотно засевшей в щель ноге, но без результатно-застрял конкретно.
Паника, смешалась с отчаяньем, когда я наконец увидел обладателя руки..лучше бы я не заглядывал в стену..лучше бы..


Рецензии