Тишина

Наш звездолет был старой конструкции, но капитан не спешил давать рапорт об отказе некоторых блоков, он привык, к этим старой конструкции тумблерам, и потертые клавиши напоминали ему о его молодости.
Как быстро летит время,- думал капитан листа журнал за журналом.
Всего их было пятьдесят.
Уже пятидесятый,- думал он, глядя отрешенным взглядом в пространство иллюминатора. Пятьдесят лет без рассветов и закатов, пятьдесят лет вечных странствий.
Так, отступив несколько строк, он сделал запись: "Автопилот", и поставив дату положил журнал на место.
Перед глазами блистала Кассиопея, и рассеянные лучи звездной пыли искрились вокруг звездолета, создавая светящийся ореол.
Наполнение батарей занимало время, и ему приходилось то и дело отвлекаться, устанавливая сборные антенны под соответствующим градусом,
"Никчемная, дурная работа"- думал он.
Теперь снова придёт распоряжение с базы о новых скоплениях, и надо будет отправляться туда, в неизвестность, каждый раз ожидая, что противометеоритная защита не. сработает, и красавец-метеорит, навсегда поставит точку в этом подобии Вселенной, в одном отдельно взятом звездолете.
"Старая конструкция"- эта мысль привлекала его, но возможно ли, чтобы эта старая рухлядь исправно выполняла приказы, когда так много его однолеток уже не подавали признаков жизни.

Он был один, сталкер во Вселенной, и ему казалось, что весь мир создан для него, база, есть база, на базе другие законы.
Переливы света не давали уснуть.
Какие-то обломки материи пронеслись рядом, и привычный к риску он только сжался и прислушался, было тихо, единственное что так не могли вынести его однокурсники, это тишины, но он, понимая что в этом его спасение молил только о тишине.
"Опять мимо."-подумал он машинально, стряхивая с себя лишнюю порцию адреналина.
У него были свои странности, но одна странность все-таки давала ему преимущество, и очевидно его кровь , которая была кровью индейца в десятом поколении заставляла его слушать тишину.

Старая, давно требующая ремонта станция медленно приближалась к базе.


Рецензии