олек уздинов Дабавил Меня в Чорный Списак

многии знають што Алек Астиноф ивляится самым значимам афторам этава рисурса. Но мала кто знаит што он дабавляит вас в свой щерный списак еще до паявления вас у ниво на странице. Ниужели будит пириплюнут рекорд Гольдьмана?

 Я придлагал алегу работу на стройке, чтобы ево блиским не прихадилась есть адин хлеб и воду, как он пишит, разжалабив всех падрят. Но алек ни прислушался, а атпаравил миня в Черный списак. Ну значет так нада.
 Придлагаю делать стафки. Мне кажитса, что Черный списак Алега нащчитываит порядка 90 тысяч пользователей. А как счетаити вы?

 Вот исче што странна - за интирнет платить у ниво денги есть, а на еду денег нет. Утивительна.


Рецензии
А я всё думаю, что усы - это плата за яркую красоту в молодости (хорошо, что я не красавица)

Гулкая   30.07.2015 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.