Мать - одна ночка. Глава 193

Диван свой я оставила при себе, только лишь купив подходящий по цвету плед. Разве я могу с такой драгоценностью расстаться, когда.., ведь у нас тут такое было с Манковым! Да его ещё запах остался в этом диване, сколько раз только обссыкал насквозь, а потел сколько, и вообще… Шкаф полированный вещевой, ещё в отличном состоянии, я отдала Райке. Ковёр во всю стену был изначально мой, снятый со старой квартиры. Всё, я свободна, как птица в полёте.., лето впереди, приключения, отдых до осени! Хорошо…

Вечером заскочила ко мне Райка, сказала, что завтра все рано идём на озеро, всего со мной пять. Она пришла в новом очень красивом платье, такое яркое, прямое, с цветами разноцветными. Это ей из Германии соседка бабушка прислала в посылке с едой. Мы гуляли вечером по нашей дороге туда – сюда, уж очень Райке хотелось, чтоб её все в этом платье увидели и позавидовали.

- Рай, как надоест, ну как постираешь уже пару раз, дашь и мне поносить?
- Не знаю, уж очень оно мне дорого. Нам обязательно надо с тобой в театр сходить, иметь такое платье и не повыё*ываться в обществе? Это буду ни я.
В следующем письме из Германии от этой женщины будет написано вот что: «Рая, я забыла тебе написать, что то цветастое плате, совсем не платье, ночная рубашка.» Будет уже поздно, Рая уже сходит в нём два раза в общество – театр (специально), и проносит его всё лето не снимая, постирает, высушит, погладит и опять на себя. Письмо от женщины Рая получит с таким известием только к Новому году.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1561


Рецензии