Если вы будете иметь веру с горчичное зерно!

       Разве можно сомневаться в Слове Моём?

       Я - Господь, Властитель Вселенной и только Я знаю все времена человека, а не он!

       Знаю не верите, но скажу:  Всё, что происходит вокруг вас - от Меня было!

       Будьте БЛАГОРАЗУМНЫ, люди.

       Во всех делах своих, просите помощь и получите.

       Живите в радости и любви, дети Мои.

       Всех люблю, всем радуюсь!
                Аминь!

                2015г.   


Рецензии
война, разруха, голод тоже от Него были?

Саня Байкал   02.05.2015 09:45     Заявить о нарушении
Им создана Вселенная, звёзды, планета Земля и всё, что на ней, а человек должен её возделывать.
Но разве не человеки развязывают войны, алчностью обворовывают народы, хитрят, лгут и конкретно Вы - праведник или тоже грешили?
Так сначала смотрим на себя, а потом на других!
Как, когда-то Иисус сказал, - кто без греха бросьте в неё камень.
Добрых Вам начинаний,
Галина.

Галина Ефатерова   02.05.2015 16:48   Заявить о нарушении
Вы же сами написали "Всё, что происходит вокруг вас - от Меня было!".
А вокруг нас помимо любви и мира происходит война, голод, разруха.

Саня Байкал   02.05.2015 17:02   Заявить о нарушении
Дорогой Александр!
Понравилась Ваша настойчивость осмыслить вопрос заданный мне, постараюсь ответить Вам словами Серафима Вырицкого, этот текст он адресовал одному из своих духовных чад - епископу, находящемуся в заключении.
Этот текст - "От Меня это было" полностью напечатан на странице автора - Карина Волга.

"Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю. Находишься ли ты в ДЕНЕЖНОМ затруднении, трудно тебе сводить концы с концами, - знай, что ОТ Меня это было. Ибо Я РАСПОЛАГАЮ твоими материальными средствами. Я хочу, чтобы ты ПРИБЕГАЛ ко Мне и ЗНАЛ бы, что ты в ЗАВИСИМОСТИ от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты УБЕЖДАЛСЯ в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать в нужде твоей: "Вы НЕ верили Господу Богу вашему". (Втор. 8:12,13.)

Этот отрывок, как никакой показывает , что всё исходит от Бога и всё, что проиходит с нами, для того, чтобы мы в душе вспомнили Его наставления-заповеди и жили соблюдая их.

По себе знаю, как трудно жить по Его наставлениям в нашем мире, но стараюсь их соблюдать в конкретных своих жизненных ситуациях. Поверьте, за свои прожитые годы и я набрала много негативного, но теперь сама направляюсь к позитивной стороне своей жизни и помогаю тем, кто готов изменить свой жизненный путь, ибо сказано:

"Он скажет тебе слова, которыми СПАСЁШЬСЯ ты и ВЕСЬ дом твой." (Деян. 11:14.)

А вот ВЕРИТЬ в эти СЛОВА или НЕТ, каждый ВЫБИРАЕТ САМ!

Надеюсь, что ОТКРОВЕНИЕ от Него, которое я напечатала на странице, теперь будет понятно Вам, Александр!
От всей души, желаю Вам доброго пути к Неизвестному, но доброму Началу в Вас - любви в вашем сердце и Ваша действительность вокруг Вас, Ваших родных и близких, начнёт изменяться в позитивную сторону жизни.
С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   03.05.2015 08:16   Заявить о нарушении
Я вас понял: все, что творится на земле - все от бога, в том числе и война, несправедливость и прочее. Зачем ему это все - это уже второй вопрос. За пожелания добра спасибо. Вам того же.

Саня Байкал   03.05.2015 15:09   Заявить о нарушении