Как тяжело Сфинксу

Опять точить эти поломанные желтые когти причесывать львиную гриву румянить свое стареющее женское лицо хорошо Прокрусту намотал на свои вечно вздымающиеся чресла повязку первую попавшую на глаза и в руки и хватай тащи отрубай длинные слишком ноги или выступающую голову хрясь и все добро проходящего твое заменить натуральные льготы пенсионеров на денежные компенсации в следующем году  выскочил на дорогу опять никого уста дорога скушно мне свадьба в царском Юсуповском дворце Минэкономики Грефа в Петербурге прибыли Козак Кудрин другие члены правительства и администрации президента вот кто-то пылит по дороге к городу  хвасталась Медуза Горгона всех в камень – и денежки мои да вот попал к ней Персей и сама в мешке оказалась войска коалиции несут большие чем во время боевых действий потери взрывы звучат в Багдаде Эль-Фалудже других иракских городах шахтеры Хакасии голодают уже восьмой день их требования вернуть деньги по зарплате троих сегодня из-за ухудшения здоровья пришлось госпитализировать Абрамович приобрел Боинг – 767 вместимостью 360 человек за 1 млрд. Долларов самолет отправлен на доделку в Швейцарию салон будет инкрустирован драгоценными камнями отделан бархатом шелком расписан золотыми нитками оборудуют ванну душ спальню возможно малый бассейн поставят  плазменные телевизоры продлится отделка восемь девять месяцев да да вот он близко совсем рядом бросится сразу иль подластиться и задать этот дурацкий вопрос кто ходит утром на четырех ногах днем на двух вечером на трех свободные граждане в свободной стране уровень производства не достиг 1989 года каждая третья семья сможет купить себе квартиру через три года после китайцев на русских детей приходится набольшее количество их усыновления со стороны американцев за последние два года было отмечено более пятидесяти случаев жестокого с ними обращения есть даже убийства как хорошо было моему брату Минотавру у Миноса в лабиринтах дворца дань в девушках бычья плотскость человечья голова с завихрениями комплексами мыслями и скучно и весело и живо и медленно так можно в отсутствии новой жертвы прокручивать старые клипы бывшие в живую и теперь хранящееся в человеческой памяти полузверя – получеловека если ему попадались вместо девиц мужчинки он мне их отправлял в клетках и можно было их не спрашивать не пытать надоевшими загадками сразу же рвать на куски и и и жратьь жрать... пена из пасти у меня пошла и вид благообразной страдающей женщины с печальными глазами помогите мне и я вам отплачу сторицей теряю я сейчас тогда путник идущий к городу вот уже у обрыва испугается убежит и потеряю я добычу Тверская ранее Калининская область хуже чем после Мамая урон невосполним разруха полная в деревнях и только в областном центре да еще кое-где теплеется еще жизнь работает какое-то производство количество наркоманов спившихся свихнувшихся людей не поддается никакому подсчету зато растут особняки цыганских баронов и баронесс и прикрывающих их сатанинский бизнес поганых чиновников в погонах и без неужели это юноша да это свежий прекрасный парень розовые щеки пушок на подбородке и на щеках о как сладок запах его путник кто ты Эдип не знаю имени такого куда идешь в Фивы в этот прекраснейший город фонтанов зелени любви в Таджикистане в советское время были города- сказки туда возили детей таджиков узбеков на экскурсии дворцы пионеров аллеи стадионы музеи кинотеатры зеленые сады ухоженные парки фонтаны много русских пришедших на эту землю учить лечить рожать пускать корни всё разрушено за годы войны гражданской кулябцы памирцы рядом Афганистан трафик наркотиков оружия денег я уехала все кто смог убежать бежали давайте я вам помогу и дальше нести эти тяжелые сумки по бесконечным переходам метро московского метро удивлены женщина и помогает незнакомому мужчине никто ведь рядом не подошел не взглянул даже в вашу сторону не то что помочь нести хотя бы одну сумку да мы азиаты здесь оказавшиеся по воле Рока в России всегда друг другу помогаем мы чувствуем что мы это мы действительно мы а не как вы каждый по отдельности каждый я я я я так не выжить и уж тем более не жить достойно весело радостно и чисто до свидания будьте бодры и открыты людям счастливо куда ты путник зачем идешь не дальше по дороге беседуя со мной усталой и прекрасной женщиной которая так рада видеть это молодое живое юное лицо и может может что-то дать тебе Эдип  не спеши давай присядем у обрыва поговорим подержим друг друга за руки тебя смущает этот длинный балахон наброшенный на тело на меня ты хочешь видеть что под ним смотри несчастный я сфинкс чудовище с львиными лапами сердцем змеи ненасытной утробой Тартара молчи дрожи и отвечай кто ходит утром на ...   не хочешь отвечать пытаешься бежать можно было раньше уехать на даче или в деревню иль полежать в больнице просто сходить в кино или в музей была отдушина иль книгу почитать была возможность где-то спрятаться со своим сухариком в уголке и  тебя никто не тронет сходить в библиотеку была отдушина была для каждого была с друзьями выпить водки или вина и закусить плавленым сырком за смешные копейки а искупаться в речке а грибы пособирать в лесу ухоженным с молоденькими сосенками рассаженными из питомника был звук везде и запах и связь людей событий природы перемен устал бежать упал разбил лицо коленку кровь струится о этот запах Мидас дурак проклятый без запахов в носу он всё испортил пожелал невиданного ни людям ни героям ни чудовищам ни богам малым и большим лишь он Зевес невидимый и зримый везде всегда неизмеримый мощью волшебством величьем что ручейки и реки и озера пред Океаном так вот исполнил Зевс желание Мидаса и стал он превращать всё в золото золото золото без звука без запаха реальность стала мертвой тень пропала и вкус исчез и в сны людские вторгся он и Смерть испугана бежала пропало всё что было на земле что жило радовалось сражалось умирало рождалось пело пустыней стала арены жизнь златой пустыней Мидас дурак проклятый так радовался так кричал от счастья что всё богаче он с каждым прикосновением дурацких рук его и губ и даже смрадного дыхания к прохладнейшей воде родника к бутону розы к ласточке гнезду к ступне мальчишки к лону женщины к косматой харе вепря кого еще не тронула рука с дубиной Геракла я племянник этого дурака верный его помощник раньше в забавах играх плотских утехах бежал тогда сюда подальше от мертвящего прикосновения Златого Ужаса что там с Мидасом не ведаю не знаю слышать не хочу молчи молчи забиты уши глиной у меня читаю по губам не отползай не хочешь отвечать на загадку мою я и так тебя съем не дойдешь до города не сбудется начертанное богами тебе Эдип читаю это по лбу глазам твоим я ясновидящее чудовище скушно мне всё надоело постыл мне свет я чувствую дыхание Мидаса живое превратится в золото исчезнут запахи и звуки пустыней нагромождением златых камней предстанет мир а может это смерть моя ты отвечаешь на мою загадку человек то в детстве юном ползает на всех четырех своих конечностях то в зрелости шагает на своих двоих уверен поступь у него крепка и ветхой старости уж под закат своей жизни с клюкой он ковыляет человек по своим ещё дорогам ... и слышу сквозь плотный слой заткнувший уши мне я слышу о ужас молчи Эдип молчи Я всегда знал что русская баба проститутка но их количество и преданность бл – ву по всему миру восхищает даже меня Вик. Ерофеев по видимому из соей книжонки Роскошь Мальчик из деревни Высоково Тверской области повесился в своей закопченной бане не в чем было в школу ходить мама я ведь уже в 9-ом классе надо мной смеются в отрепках я и дырки в брюках заштопай в другом в месте лезут брюки ну и сиди дома вот отцу помогай по хозяйству иль мне на ферме зачем нам твоя учеба к чему стараться лезть из кожи пятерки четверки Толстой физика химия нам жить теперь в навозе навсегда сиди дома но я хочу мам учиться и потом в институт на инженера не надо Коля не нужно не ходи сиди теперь ты дома Знаешь ли ты Эдип что богами предназначено тебе нет сиди и слушай от меня никто ещё не ускользал ты видишь от города пылит дорога то отец твой Лай его уж мчится царская телега и ты сын его его ты кровь и плоть убьешь сей час и мать твоя твоей женою станет и детей ты с ней родишь в одном лице для тебя племянники и кровные дитяти не нужно дальше нет сиди и слушай не затыкай от ужасных слов моих ты уши не всё еще сказал тебе я не торопись далеко ещё Лай и рок твой страшный не пробил ты не дрожи не подходи к обрыву не ты а я туда брошусь головой уж скоро На счастье нам осталось уповать чтоб научиться жить и умирать дотла сгорать в огне любви никчемные плетемся мы опять делишки свои жалкие справлять Чтоб если под топором текла из веток кровь ручьем ушел бы с миром человек не оборвав древесный век Ведут в обход полдневные дороги полночные стучат по черепам Мервин Пик Ты говори я слышу Ты предлагаешь поменяться нам местами Ты человек и муки что рок тебе пророчит не в силах даже в мысли ты нести и лучше в Сфинкс превратиться и голову косматую в прыжке с обрыва вдребезги разбить что ты решился начать ты просишь моё отвратное волшебство ну что ж да будет так о ужас тьма Тартара и муки адские Титанов вот он уже бежит к обрыву одна нога уже от льва вторая человеческая и грива ещё не отросла усы и борода не выпали и лицо не стало женским о полуСфинкс полуЭдип ты уже летишь земли поверхность с острыми камнями не встретит ласково тебя не уложит у ручья в жаркий полдень не напоит прохладными глотками не зашумит в тени листва деревьев и кустов умрешь разбитый камнем завалит тело твое гробовщик время а я чудовище в личине юного отпрыска иду продлить свои привычки убивать насиловать лгать и наслаждаться я вечное исчадие не Горгона с её ужасом  всё в камни превращать не Прокруст с телом атлета и мозгом черепахи не этот дурак Мидас с золота зловонием я вечная метаморфоза сочетание сладких предсказаний и злобной реальности уродство я сочетание несочитаемого Я СФИНКС ДОБРО И ЗЛО ПРИЕМЛЮ РАВНОДУШНО


Рецензии
Чувствуется, что вы любите Слово, и любите Словотворчество! Знание классической истории даёт фундамент, для того, что-бы проводить аналогии с событиями разных эпох. Это замечательные возможности! Однако употреблять эти возможности только на мелочные, сиюминутные события нашей жизни, слишком мелкий уровень для вас. По моему мнению, вам стоит выхватывать поворотные события, либо напротив, смаковать бытийные эпизоды включающие межличностные отношения. Впрочем, это только моё мнение. С уважением, Дмитрий!

Акутёнок   02.05.2015 20:23     Заявить о нарушении
В точку! Спасибо! Учту советы.

Алексей Петров 7   02.05.2015 22:20   Заявить о нарушении