В последний раз пишу

Весна отцветет, а за нею начнется лето,
Дождись меня, друг, не думай, что я насовсем.
Зови и с надеждой жди моего ответа,
Твой голос родной мне не спутать вовеки ни с чем.

Ты там, далеко, а я здесь. Отчего так в мире
Не может быть вечно «вместе» и вечно «мы»?
Я очень надеюсь, что все наши клятвы в силе,
Что мы с тобой сильнее любой чумы.

Я слала тебе целый год открытки и письма,
Я даже к тебе приехала – там никого.
Но знаю, ты где-то есть, ты мне часто снишься.
Один на перроне, смотришь в мое окно.

Так свеж ветер в мае, так зелено и красиво,
Так пусто в этом городе без тебя.
Знаешь, больше так не могу, я уже решила.
Что мы уже вовсе не "мы", а лишь "ты" и "я".

Весна почти отцвела, завтра будет лето.
А я в целом мире тебя не могу найти.
В последний раз пишу, но не жду ответа,
Прощай, я тебя люблю.
Прощай и прости.

2015


 


Рецензии