World Dead Inside

Пеплом развеяло
По ветру мои надежды.
Господствующий хаос на земле
Призывает к борьбе
С этими глупыми невеждами.
Люди без души,
С мусором внутри.
Тонут бесполезные черви,
В луже грязной лжи...

Реальность зашла в тупик.
Линия жизни протекает мимо.
Я давно объявил войну
Этому падшему миру.
За правду и свободу
Протестую, бросаю вызов.
Я готов сгореть и пролить кровь,
Мой гнев придаёт мне силу.

Опустошённый мир,
С глубокими трещинами,
Мир мёртв и обречён гореть в аду,
Ведь человеческие души покалечены.

Когда-нибудь будут исчерпаны все ресурсы,
Высохнут океаны, реки и моря,
Солнце собьётся с курса,
Мир охватит голод и чума,
Фабрики и заводы взорвутся.
Вот тогда придёт конец изобилию...
Ты чувствуешь, как в воздухе
Уже пахнет гнилью?!
Это планета мстит
За неправильное потребление.
Ветра и бури пробуждаются,
Призывая этот мир упасть на колени.

Как трупы разлагаются,
Порабощённые тела,
Посмотри вокруг этих фальшивых лиц,
Каждый за гроши готов продать тебя,
Нет ангелов-хранителей,
Нас окружает пустота.
Мир мёртв,
Но ты, как в кино телезритель,
Ждёшь счастливый финал.

Никакого исцеления, всё идёт к войне,
Мир умирает и тонет в собственном дерьме,
Вся власть ворам, мудакам,
Олигархам, коммерции храмов,
Остальные лишь пешки
В этой нечестной игре...


Рецензии