От самых близких. От самых любимых

Я отпиваю мелкими глотками кофе и смотрю на цвет виски – цвет тёмного рубина, который ты «катаешь» по дну бокала. У тебя сегодня такой необычный взгляд. В руках дрожь, похоже, волнение и страх окружили разум. Я вижу это в твоих серых, как сталь, глазах. Вероятно, то же самое ты чувствуешь и со мной. Мрачное серое утро моросит мелким противным дождём. Знаешь, а ведь раньше мы надеялись, что после чёрных полос наступают белые.. Все люди ошибаются. Ведь я недавно узнала, что оттенков чёрного существует как минимум сто.

Ты всегда поддерживал меня, говорил, что главное – пройти с достоинством эту полосу и решить все свои проблемы. Жизнь «сломала» даже моего учителя. Мы с тобой погрязли в пустыне глупых фраз, погасли словно свечи – хорошенько же время потрепало нас.
Каждый получил свой очередной «нож в спину».
От самым близких.
От самых любимых.
От тех, в которых в первую очередь ищем поддержку и понимание.
От тех, кому доверяем и раскрываем все свои сокровенные тайны в надежде на то, что уж они то нас никогда не обманут. Но в жизни достаточно «гнилых» людей – предательство которых убивает нас медленно, очень медленно.

Казалось, всё так просто..
Поезда, машины, самолеты, корабли.. Новые страны и города, в которых можно увидеть исторические места и завести знакомство с новыми людьми.
Жаль, что не всё так просто, как казалось на первый взгляд.
Ведь в нашем горле комок отчаянья. Комок, который хочется выплюнуть, но не получается. Он глубоко въелся в душу и так безжалостно рвёт всё изнутри. В его порыве или же припадке мы снова наделаем кучу непростительных вещей, о которых будем жалеть всю жизнь.

А мы с тобой вообще живы или только делаем вид, что без этих людей нам больше не паршиво?
Знаешь, а мы так до конца и не открылись друг другу.
Я помню лишь истории о тебе с чужих слов, а ты обо мне.. Наверное, тоже с чужих.. Забавно, да? Если учесть тот факт, что знакомы с самых малых лет. А ведь когда-то давно мы любили друг друга, помнишь? Только сказать об этом не решались. Всегда тщательно скрывали свои чувства под этой маской безразличия. Скрывали свои слабости, истинные эмоции – агрессией и оправданиями, как для окружающих, так и для самих себя. Но этого не скрыть надолго. Всё рано или поздно «всплывает». Какие же мы всё-таки трусы, чёрт возьми.
 
— Надеюсь, ты понимаешь, что это наша последняя встреча? И что для тебя не будут большим разочарованием мои слова?

Сегодня в семь часов вечера твой самолёт в Сан-Антонио. Там тебя ждёт она. Та самая, что «воткнула» тебе нож в спину своей изменой. Но ты её простил. Дурак. Хотя это твоя жизнь и ты в праве делать то, что считаешь нужным.

Выпиваешь виски до дна.
Хлопаешь по карманам в надежде вдохнуть этот яд в себя.

— Держи, – проговорила я, и протянула ему пачку сигарет.

— Спасибо, – говорит он, придерживая уголком губ сигарету, щёлкая зажигалку.

Ты растерялся настолько, что прошедший не в то горло дым, заставил закашляться.

Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше, чем сегодня.
Я знаю, что запомню тебя сейчас таким, чтобы потом больше никогда не потерять твой образ из головы. А ты.. Ты наверное забудешь меня. Хм.. Ну и пусть. Я тебя не виню. Зато я запомню тебя наизусть:
Все твои ямочки на щеках, едва заметные веснушки на лице, светлые и вечно растрёпанные волосы. Ты самый лучший в моей жизни, хоть и вовсе не идеальный, как пишут в этих жалких книжках. Зато ты мой. Да, наше время потеряно, но ты всё равно мой. Знаю, что ты уже не испытываешь ко мне тех чувств, которые были раньше. Вся твоя любовь принадлежит ей. Той самой. Самой лучшей для тебя. Не смотря на её мерзкий поступок. Понимаю, я бы тоже тебя простила. Хоть это и звучит ужасно глупо.

Знаешь, мне хватит того, что я просто знаю, что ты одет, обут, не голодаешь и не мёрзнешь. Любить – это, наверное, просто знать, что тот, кого ты любишь, живёт и радуется новому дню. Даже если наверняка знаешь, что причина его улыбки и счастья – не ты. А она. Та, которая в чём-то лучше меня.
А меня запомни такой – сумасшедшей, наивной и слегка суровой. Живой, смелой и весёлой. Запомни все наши летние ночи на прокуренной до безумия крыши нашей многоэтажки.
Не волнуйся, у меня и без тебя всё будет хорошо.

Ты устремил на меня последний взгляд и тихо прошептал:

— Я рад, что мы поняли друг друга и остались друзьями.

Так не бывает? Увы, но не все взрослые «сказки» заканчиваются «Happy end-oм».


Рецензии