Мать - одна ночка. Глава 196

Подбежала Райка, зовёт, схватила за ногу, тянет меня к воде, хохочет.
- Нет, я не хочу.
- Пойдём, вода во!
И показала толстый палец.
- Нет, не хочу, я сегодня купаться не буду, у меня «гости», сегодня не могу.
- А–а, так бы и сказала.

Да, они там сейчас воду всколыхнут и он всплывёт. Интересно, опухший или не опухший? Никогда утопленников не видела… Тьфу-тьфу.., и не увидеть бы. Точно, Райка сейчас по нему прыгает. Неужели не чувствует, что по человеку топчется?» Потом они лежали, потом мы ели, потом они опять по мертвецу прыгали и даже не подозревали об этом. А я знала и ждала, что сейчас всплывёт.

В пять засобирались, по дороге договорились, завтра в воскресенье опять сюда придти. Договорились, во сколько встретимся и кто за кем зайдёт. Благо, что живём все рядом, все в военном городке и он у нас крошечный.  «Так и не всплыл, а он там. Он молодой, он завтра всплывёт, прям перед Райкиным носом, вот перепугается! А я в воду не полезу, скажу, что у меня «гости».

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/1731


Рецензии