Средь отвесных гор крутых ИХ враги не сглазят!

Ша ФОТО НЕ Авторв; Гора УЖБА УШБА Уч-Баш 4710 м -
                вид с Эльбруса "5600 м

У вас много нор крутых -
опасных и разных!
Я ж боюсь - даже простых,
А тем болье - страшных!

Вот у вас стоит гора -
ХМУРая, крутая,
А под ней течёт КурА -
МУТность в ней густая...

Если ж на горУ залезть -
и в КурУ сорвАться -
Можна толька пржалЕть:
"- НЕЧа вверх совАться!"

Я ж к вам Езжу на Кавказ -
НЕ по гОркам шлЯться:
Есть об этом спец-рассказ -
С гОрцами вихлЯться!


Вот стоит Уч-Баш гора -
ХМУРая, крутая,
А под ней лежит странА -
Милая, простая!

Дюди свЕны в ней живут -
Милые, простые,
Хлеб да сало все жуют,
Да Яйца крутые!

Милых дамочек гребУт, -
Хоть дамы - крутые,
Но да м свАны, всё-ж, гребУт, -
Яйца же крутые!

А чтоб с дамой не струсИть, -
Сваны в горы лазят:
Средь отвесных гор крутых -
ИХ враги не сглазят!

Я поЕду в ИХ страну -
Славную, простую:
Там залезу на горУ -
СкОльзскую, крутую:

ТАМ я свАна подожду -
С Яйцами крутыми:
С ним я Хлеба пожую -
С Яйцами крутыми!

ТАМ их ДАМ не побоЮсь -
С ЛОНями крутыми:
Я же СВАНа полюблЮ -
С Яйцами крутыми!
           Владимир Крыленко: Донецк: 2 мая 2015-го:
           ВСЕХ ВАС - с МАем - поздравлЯем,
           БЛАГ ВСЕМ ВСЯЧеских - желАем!
           А ВАНе Крыленко - в горАх у КатУни на АЛТАе -
           ЕЩЁ - й БЫТЬ осторОжнее желАем!


Рецензии