Горная история

                Горная история.

                1
 Лют сидит на высоком деревянном крыльце, обхватив колени руками, и смотрит в синеющую даль. Глаза ее прикованы к далекому перевалу, откуда обычно появляется белая лавина овец, и вороной иноходец Пола  стелется над низкой травой стремительным вихрем.
 Сразу от крыльца начинается дорожка, вымощенная булыжником из горного ручья. Лют наклоняется и касается поверхности камней.  Твердые и гладкие на ощупь, они еще хранят солнечное тепло, и рука ее вспоминает выпуклые мышцы Пола.             Кое-где между камнями пробивается трава. Взгляд Лют скользит по извилистому  зеленому лабиринту и снова уходит вдаль.
Вечер наливается золотом недолгой зари, в тишине слышно журчание ручья, огибающего дом, шелест листьев плетистой розы, далекий, на пределе слуха, лай собак.
Неясная тревога охватывает Лют. Что-то изменилось в окружающем мире, и она, подняв голову,  оглядывает зеленые склоны гор, небо  над далеким лесом. Ветер доносит звонкое эхо собачьего лая и Лют, сразу забыв обо всем, вскакивает.
 Бросив взгляд в густеющую синеву перевала, она поднимается на крыльцо, проводя рукой по отполированным перилам. Слабый ветер шевелит листья лианы, свисающей с потолка, и девушка в недоумении останавливается: дверь напротив распахнута настежь. Лохматый великан Каскадер  заглядывает в проем и тихонько взвизгивает.  Лют гладит его лобастую голову с медово-желтыми глазами, мельком оглядывает сад в сиянии вечернего солнца и мягкой зелени густых теней, и закрывает дверь.
 «Песнь Сольвейг»  созвучна сейчас ее настроению, и поглощенная тихой красотой мелодии, она ставит на газ чайник, тихонько напевая песнь ожидания.
Легкая занавеска на окне неожиданно взлетает вверх, и порыв ветра едва не гасит пламя горелки.  Усмирив занавеску, Лют закрывает створку окна, и оглядывается.  Большое кресло на террасе  сияет блеском натуральной кожи – пушистый клетчатый плед с него исчез. Дверь в сад снова открыта. У Каскадера, стоящего на дорожке  почему-то виноватый вид.  Он оглядывается назад,  насторожив уши, и опять смотрит на Лют,  наклонив голову набок.  Вина  волкодава очевидна, Лют укоризненно говорит ему об этом, и пес смущенно тычется ей в ладони.
Шум овечьего стада доносится через открытую дверь террасы, и девушка выходит на крыльцо.  Белая пелена овец уже затопила долину перед домом,  и Лют,  сбежав вниз, открывает высокие ворота загона. Забравшись на огромный валун,  вся  освещенная солнцем, она машет руками летящему впереди всаднику.  Резко осадив коня у самого камня, тот подхватывает девушку на руки,  и коротко и жадно целует. Со вздохом облегчения она прижимается к широкой груди мужа.
 ( продолжение следует)

















 


Рецензии