Мой воздух

Мой воздух белый, золотой,
Втекает в грудь, цветет зарей.

И лепестки там он колышет –
Я чувствую, как сердце дышит,

Шевелится, поет, звучит –
Вот так с природой говорит:

Привет-привет, в чем твой секрет?
Меняется ее портрет –

Садится солнце, гаснет свет,
Идут дожди, и вот их нет…

Все умирает, прорастает,
Зовет с собой и пропадает.

Манит и пахнет, отвечает:
Мне хорошо, все это знают.

Я есть и буду, навсегда,
Бегу, меняюсь, как вода.

Смотри – чередуются года –
Твоя седая борода,

Тому прямое подтверждение,
И смерть твоя, твое рождение,

Твоя любовь и красота –
Все это тоже, только я.

Живи, дыши и будь со мной,
Познай меня, впусти покой,

И радость, благость, простоту…
За ними, я в тебя войду.

Так целиком меня познаешь,
Пока вдыхаешь.


Рецензии
Мудро, трогательно и красиво Вы написали о любви.
Понравилось!
Радости творчества Вам и вдохновения!
С теплом души.
Евгения

Евгения Козачок   16.03.2016 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.